Браслет из резинок на станке. Рыбий хвост наизнанку. Мастер-класс

Всем привет! В этом мастер-классе я покажу, как сплести браслет из резинок "Рыбий хвост наизнанку" на станке. Я назвала его так, потому что плетется это браслет как обычный рыбий хвост (фиштейл), но во время плетения выворачивается наизнанку. Сам браслет выглядит довольно необычно и не похож на остальные браслеты из резинок.

браслет из резинок на станке. Рыбий хвост наизнанку

Для плетения браслета из резинок на станке нам понадобятся:

  • резинки (примерно 40-50 шт, в зависимости от вашего запястья) - я выбрала трех цветов (розовый, голубой и зеленый); 
  • крючок; 
  • станок или мини-станок (на два столбика),
  • застежка (можно как и в виде буквы С, так и в виде буквы S).

Браслет из резинок "Рыбий хвост наизнанку" – мастер-класс

Давайте приступим к плетению! Три линии столбиков на станке поставьте ровно. Открытые части столбиков должны смотреть на вас. Берем резинку первого цвета и одеваем на два соседних столбика, перекручивая ее. Получается восьмерка.

Одеваем на два столбика еще две резинки последующих цветов как обычно. Впоследствии мы всегда будем одевать резинки так же. 

Крючком захватываем нижнюю резинку и скидываем ее через верх с обеих сторон.

Одеваем резинку следующего цвета так, чтобы на двух столбиках их всегда было 3.

Повторяем предыдущие шаги - скидываем нижнюю резинку с внешней стороны через верх с обеих сторон. Снова повторяем предыдущие шаги еще раз - одеваем новую резиночку, скидываем нижнюю.

Смотрим на резинки сверху. Отодвигаем крючком верхние резинки в стороны так, чтобы можно было увидеть самую первую резиночку - у меня зеленая. Протягиваем крючок вовнутрь и зацепляем нижнюю скрученную резинку-колечко и вытягиваем ее вверх.

Продолжаем плетение (одеваем резинку, скидываем нижнюю) , одеваем резинки через наш постепенно растущий браслет. Он должен оказаться внутри резинки. Через каждые 2-3 плетения вытягиваем браслет вверх.

Не забываем одевать резинки через браслет. Продолжаем плести, пока браслет не будет нужной вам длины.

На двух столбиках должна остаться одна резиночка. Поэтому скидываем не только нижнюю резинку, но и среднюю. Переносим петельку с правого столбика на левый и надеваем застежку. 

Соединяем с самой первой резиночкой. Все! Наш браслет из резинок на станке готов. 

Я также плела такой же браслет, чередуя радужные цвета. Вы можете выбрать любые цвета и сочетания. Сам браслет получается тонкий, хорошо растягивается, круглый и не требует большого количества резинок, плетется легко, всего на двух столбиках и занимает на плетение немного времени - 15-20 минут.
 
Я считаю, что это отличный подарок любому человеку - брату, сестре, подруге, другу, маме, папе. Этот браслет также сможет сплести ребенок.  В итоге получились вот такие браслеты из резинок "Рыбий хвост наизнанку". Спасибо! Надеюсь, что у вас все получилось. Не менее красивым получается и браслет из резинок на станке "Помпоны"

Браслет из резинок "Рыбий хвост наизнанку". Фото

  • 27.06.2015
  •   Просмотров: 5 444

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на станке. Рыбий хвост наизнанку. Мастер-класс" Уже: 0