Круглый двухцветный браслет из резинок на вилках. Мастер-класс

Сегодня мы расскажем, как сплести браслет из резинок без станка, при помощи двух соединённых друг с другом вилок. Чтобы начать работу, нужно запастись необходимым инвентарем, прежде всего это сами резинки, еще их называют Loom bands, их продают в канцелярских магазинах, или в магазинах с заколками, иногда даже просто на рынке. Какого цвета брать резинки, выбор за вами, благо ассортимент просто огромен, от обычных черных, до кислотных и неоновых, или полосатых.
 
Я покажу вам, как сплести круглый браслет из резинок, используя только два цвета, но можно использовать большее количество цветов и сделать браслет более радужным. Новичкам лучше начинать с минимального количества цветов, что бы в процессе плетения не запутаться. Можно так же украсить браслет бусинками или подвесками, что сделает ваш браслет уникальным и неповторимым.

круглый двухцветный браслет из резинок на вилках

Для плетения браслета из резинок на вилках нам понадобятся следующие материалы:

  • Две вилки с четырьмя зубцами соединённые друг с другом изолентой или скотчем.
  • Резиночки двух цветов
  • Замочки в виде английской буквы S или русской буквы С
  • Крючок (не обязательно) Плести вы можете как при помощи только лишь пальцев, а можно воспользоваться крючком или зубочисткой – выберите наиболее удобный для себя способ.

Браслет из резинок на вилках - мастер-класс

Берём резинки первого цвета, у меня это голубой. Надеваем на средние два зубца обеих вилок одну резинку первого цвет, так как это показано на фото.

Надеваем крест-накрест ещё по одной голубой резинке на крайние зубцы вилок. С крайней правой на крайнюю левую, с крайней левой на крайнюю правую.

Берём второй цвет, у меня это черный, и надеваем на средние зубцы вилок одну резинку, а так же надеваем по одной резинке крест-накрест на крайние зубцы вилок, так же как мы надевали первый цвет в пунктах 1 и 2. 

Начинается плетение. Поочередно при помощи крючка или пальцев начинаем снимаем первый цвет резинок. Для этого подцепляем нижние резинки и, перебрасывая через вилку, кладём их середину вилок, начиная с крайних зубцов.

Надеваем на вилки резинки такого же цвета, как мы сняли, так же как в пункте 1 и 2 у меня это голубой цвет.

Снимаем нижний цвет в середину вилок, так же как и в пункте 4, теперь у меня он черный. 

Подобным способом продолжайте плести браслет, чередуя цвета до тех пор, пока наш браслет не достигнет нужной нам длины. Заканчиваем плетение браслета из резинок, поочерёдно снимая, начиная с крайних зубцов крест-накрест резинки и затягивая одну в другую делая петельку.

Надеваем на все петельки один крючок.

Застёгиваем браслет за крайние резинки с другой стороны браслета, немного оттянув их.

Наш двухцветный браслет из резинок на вилках готов. Наслаждаемся полученным результатом. Теперь мы можем украсить свою руку одним или множеством браслетов из резинок rainbow loom, созданных собственноручно. Не менее красивым получается и браслет из резинок на вилках "Цветы"

Браслет из резинок на вилках. Фото

  • 23.06.2015
  •   Просмотров: 4 095

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Круглый двухцветный браслет из резинок на вилках. Мастер-класс" Уже: 0