Браслет из резинок на вилках. Колечки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Те, кто уже пробовал плести из резинок браслеты или игрушки, подтвердят мое мнение – это замечательное занятие, ничуть не хуже, чем вышивка или квиллинг. Все, что вы плетете, украшает вашу жизнь, поэтому браслеты из резинок так популярны сейчас.  Чтобы сплести браслет  из резинок «Колечки» нам понадобится целая палитра цветных резинок и много резинок черного цвета.
 
Обычно для этого браслета за основу берут белые резинки, но мне больше нравятся черные, поэтому в качестве резинок основного цвета я взяла черные резиночки. Кроме этого, нужен крючок и застежка, а плести мы будем браслет из резинок «Колечки» на вилках.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Браслет из резинок «Колечки» - мастер-класс

Вилки складываем тыльной стороной друг к другу, скрепляем скотчем так, чтобы в конце плетения было легко убрать с них клейкую ленту.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Черную резинку надеваем на обе вилки, делая перекрещивание резинки между ними.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Надеваем малиновые резинки – на два зубца одна резинка и протягиваем ее на вторую вилку.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Перекидываем черную резинку на лицевой вилке сразу через 4 зубца на середину плетения, затем то же самое делаем на второй вилке.

браслет из резинок на вилках. Колечки

На все зубцы лицевой вилки надеваем черную резинку, опускаем ее ниже, чем малиновые резинки.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Затем надеваем фиолетовую резинку на боковой и средний зубец лицевой вилки и протягиваем резинку на вторую вилку. Делаем то же самое с другой стороны лицевой вилки.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Перекидываем фиолетовые резинки через зубцы, затем разворачиваем плетение и делаем то же самое на второй вилке.

браслет из резинок на вилках. Колечки

На лицевой вилке остается колечко черной резинки и фиолетовые резинки.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Надеваем на зубцы лицевой вилки черную резинку, спускаем ее ниже цветных резинок. Надеваем 2 резинки оранжевого цвета точно так же, как надевали остальные резинки до этого.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Перекидываем фиолетовые резинки через оранжевые на середину плетения, то же самое делаем на второй вилке. Далее продолжаем плести точно так же, все время сначала надевая черную резинку, спуская ее ниже цветных резинок, продолжаем надевать новые цветные резинки: синие, золотистые, зеленые, желтые.

браслет из резинок на вилках. Колечки

браслет из резинок на вилках. Колечки

браслет из резинок на вилках. Колечки

Весь браслет остается между вилками, поэтому, чтобы плести его дальше, вилки надо освободить. Спускаем черные резинки по ручке лицевой вилки максимально низко, разрезаем и убираем клейкую ленту.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Продолжаем плести браслет с п. 3 по п. 9. Длину браслета регулируем по руке, обычно требуется два-три повтора плетения. Далее надо опустить плетение на ручку вилки.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Для завершения браслета надеваем малиновые резинки (с этого цвета мы начинали плести браслет).

браслет из резинок на вилках. Колечки

Перекидываем желтые резинки через малиновые, затем малиновые резинки перекидываем на два зубца с левой стороны вилок.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Подцепляем крючком резинки со второй вилки и перекидываем их на лицевую вилку. Берем черную резинку и при помощи крючка протягиваем ее через все малиновые резинки.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Выравниваем черную резинку, снимаем плетение с вилки на крючок.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Растягиваем пальцами черную резинку и надеваем застежку на браслет из резинок.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Полностью снимаем браслет с вилки.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Из начала плетения браслета вытягиваем сдвоенную черную резинку и надеваем вторую часть застежки.

браслет из резинок на вилках. Колечки

Браслет из резинок на вилках «Колечки» готов. Также вы можете сплести и браслет из резинок на вилках "Цветы"

браслет из резинок на вилках. Колечки

Браслет из резинок «Колечки». Фото

браслет из резинок на вилках. Колечки

  • 19.06.2015
  •   Просмотров: 4 076

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на вилках. Колечки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0