Мастер-класс. Плетение браслета из резинок на станке. Триада

Давайте вместе сплетем браслет из резинок на станке «Триада»

плетение браслета из резинок на станке. Триада

Для создания браслета из резинок «Триада» понадобится: 
 
  • два цвета резинок (в нашем случае – голубой и розовый), 
  • крючок, 
  • станок (два ряда, поэтому третий ряд со станка можно снять), 
  • С-образная клипса.

Браслет из резинок «Триада» - мастер-класс

Само плетение происходит на трех крайних столбиках справа. Сначала нужно взять голубую резинку и надеть ее на два ближайших столбика, перекрутив ее предварительно восьмеркой.

Затем розовую резинку надеваем на ближайший правый и дальний столбики, также предварительно перекрутив. 

Продолжаем плетение браслета из резинок. Повторяем действия, указанные на фото 4 и 5, надевая еще по одной голубой и розовой резинке на те же столбики. 

После этого берем голубую резинку и надеваем ее без перекручивания на ближайшие столбики.

Крючком подцепляем голубую нижнюю резинку с левого ближайшего столбика и снимаем ее в центр. 

С ближайшего столбика справа также подцепляем нижнюю голубую резинку и скидываем ее в сторону центра. 

После этого нужно надеть розовую резинку на ближайший правый и дальний столбики. 

Берем крючок и подцепляем нижнюю розовую резинку с правого ближайшего столбика и снимаем ее в центр. 

На правом дальнем столбике также подцепляем нижнюю резинку розового цвета и снимаем в направлении центра. 

После этого повторяем все действия, начиная с фото 8. Плетем браслет нужной длины и приступаем к его завершению. 

С ближайшего левого столбика сбрасываем нижнюю резинку в центр. 

Проделываем ту же операцию с розовой резинкой на дальнем правом столбике. 

На ближайшем правом столбике осталось 4 резинки, две из них требуется снять крючком в сторону центра. 

Оставшуюся голубую резинку нужно с помощью крючка переснять на ближайший правый столбик. 

Розовую резинку с дальнего столбика нужно также перекинуть на ближайший правый столбик. 

На одном столбике осталось 4 резинки, две из которых (нижние) нужно с помощью крючка переснять в сторону центра. 

На оставшиеся две резинки устанавливаем С-образную клипсу и фиксируем ее на другом конце браслета. 

Браслет из резинок «Триада» готов. Также вы можете сплести двухсторонний браслет из резинок на станке "Пай"

Браслет из резинок «Триада». Фото

  • 18.06.2015
  •   Просмотров: 11 233

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Плетение браслета из резинок на станке. Триада" Уже: 0