Поделки из резинок. Щенок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Ребенок с удовольствием играет с игрушками, изготовленными собственноручно. Пусть этот мастер-класс поможет ему сплести симпатичного домашнего питомца – щенка!

поделки из резинок. Щенок

Для плетения щенка из резинок на станке нам нужно приготовить:
  • Резиночки
  • Станок
  • Крючок 

Щенок из резинок - мастер-класс

Начинаем плести из резинок фигурку собачки. Для построения головы надеть резинки по две штуки на станок в такой последовательности: от первого столбца среднего ряда в стороны к столбцам соседних рядов, далее от столбцов левого и правого рядов на один столбец вниз, затем соединяем полученный шестиугольник на третьем столбце среднего ряда.

поделки из резинок. Щенок

Закрепить 3 пары резинок, образуя линию, пересекающую шестиугольник, начав с первого, заканчивая четвертым столбиком среднего ряда.

поделки из резинок. Щенок

Расположить резинки для формирования туловища аналогично голове, начав с четвертого столбика среднего ряда.

поделки из резинок. Щенок

От столбика, находящегося в центре шестиугольника туловища, накидывать резинки к столбикам-углам фигуры по часовой стрелке.

поделки из резинок. Щенок

На центральный столбик надеть одну резинку, скрученную вчетверо.

поделки из резинок. Щенок

Подготовить заготовку-хвостик. Для этого на свободных столбцах станка расположить в ряд 2 пары резинок желтого цвета и пару белого (кончик хвоста). На самый последний столбец надеть белую резинку, скрученную вчетверо.

поделки из резинок. Щенок

Просунуть крючок внутрь столбика и отвести верхние четыре резинки в сторону.

поделки из резинок. Щенок

Подцепить две нижние резинки.

поделки из резинок. Щенок

Перенести их на следующий столбец. Точно так же проплести до конца.

поделки из резинок. Щенок

Используя крючок аккуратно снять хвостик, зацепив у его основания. Удерживая деталь на крючке, зацепить и оттянуть верхние резинки с крайнего правого столбика среднего ряда.

поделки из резинок. Щенок

Перетянуть хвостик на удерживаемые резинки.

поделки из резинок. Щенок

Вернуть резинки на столбец, на котором они были ранее. Хвостик развернуть вниз.

поделки из резинок. Щенок

Подготовить деталь для носика. Намотать черную резинку в четыре оборота на крючок. Продеть внутри нее две желтые резинки. Сквозь то, что получилось продеть другую резинку.

поделки из резинок. Щенок

Нацепить носик за оба края резинки на вторые столбцы крайних рядов.

поделки из резинок. Щенок

На одинарной резинке розового цвета затянуть узелок, одной из петель зацепить за второй столбик среднего ряда. Свободный край пропустить под носиком. Затем на этот же столбик надеть ближнюю к нему резинку, на которой находится носик. За первые столбики крайних рядов зацепить деталь глазок – одинарная желтая резинка, на которую надеты две скрученные вчетверо черные.

поделки из резинок. Щенок

Займемся ушками. Накинуть два ряда резинок на свободной части станка так: одинарная резинка, тройная, одинарная, скрученная вдвое. На последний столбец надеть белую резинку, скрученную вчетверо. Выполнить плетение справа налево.

поделки из резинок. Щенок

Снять ушки со станка и расположить на первом столбце среднего ряда.

поделки из резинок. Щенок

Со столбика, находящего по центру шестиугольника, относящегося к туловищу, снимать резинки, вытягивая из центра столбца, и перекидывая их на тот столбик, к которому они относятся.

поделки из резинок. Щенок

Выполнить передние и задние лапки так же, как и ушки, используя для верхних по три пары резинок желтого цвета. Для изготовления задник лапок нужно накинуть по две резинки, затем по три и накрутить белую. Снять лапки со станка и разместить на туловище: передние – левее, задние – правее. 

поделки из резинок. Щенок

С нижнего столбца центрального ряда снять резинки и перекинуть на столбики слева и справа, к которым они относятся. От них выполнить плетение, завершив в левой точке туловища.

поделки из резинок. Щенок

Перекинуть резинки со столбика левой точки туловища на ближний столбик головы, формируя шею. С третьего столбца среднего ряда перебросить резинки на соответствующие столбики в трех направлениях.

поделки из резинок. Щенок

Проплести аналогично туловищу, не забывая про центральный ряд.

поделки из резинок. Щенок

Продеть одну резинку сквозь все слои столбца, на котором останавливается плетение, и затянуть петлю.

поделки из резинок. Щенок

Снять щенка со станка и, вытягивая детали, придать ему нужную форму. На шейку можно одеть ошейник.

поделки из резинок. Щенок

Все! Наша поделка из резинок  - щенок полностью готов. Использовать его можно как для игр, так и в качестве брелка. Интересной и красивой получается также и поделка из резинок "Коала"

поделки из резинок. Щенок 

Щенок из резинок. Фото

поделки из резинок. Щенок

  • 13.06.2015
  •   Просмотров: 12 353

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из резинок. Щенок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0