Плетение браслета из резинок крючком. Мастер-класс

Предлагаем освоить самую легкую технику плетения браслета из резинок крючком. Она называется обманка, т. к. выполняется не на станке, а именно на крючке! Нам понадобится комплект резинок и специализированный крючок для плетения. Резинки можно взять любого цвета. Мы берем ярко-салатового. 

плетение браслета из резинок крючком

Браслет из резинок крючком - мастер-класс

плетение браслета из резинок крючком

Эта техника плетения браслета из резинок доступна для начинающего мастера. Для меня этот мастер-класс провела моя племянница – ученица 5-го класса. Сначала было не очень понятно, но уже со второго раза стало получаться. Появился задор и желание добиться результата - научиться делать своими руками оригинальное украшение. Приступаем к изготовлению браслета пошагово. Нам понадобятся резинки и крючок. 

плетение браслета из резинок крючком

Берем резиночку и натягиваем ее на 2 пальца. Затем оттягиваем и проворачиваем в форме восьмерки. Эта фигура нужна, чтобы браслет из резинок не распался. Снова надеваем на палец. Получилась двойная резинка. 

плетение браслета из резинок крючком

Делаем все аккуратно, чтобы резинка не соскочила. Резиночки бывают разного качества, наша сделана из прочного материала, поэтому она не порвется. Нашу двойную резинку надеваем на крючок, как показано на фото. 

плетение браслета из резинок крючком

На резинку, надетую на крючок, снимаем нашу двойную резинку. И ее же натягиваем на крючок. Таким образом получилось первое звено нашего браслета. 

плетение браслета из резинок крючком

плетение браслета из резинок крючком

Резинку в форме восьмерки мы закрепляем специальной застежкой для браслета. Она называется клипса. Вот что у нас получается. Этот замочек сделан из пластмассы и не будет давить на руку, а поможет снять и одеть браслет при случае. 

плетение браслета из резинок крючком

плетение браслета из резинок крючком

Надеваем на крючок следующую резинку и перекидываем на нее две имеющиеся. А потом ее же нужно перекинуть на крючок снова. Так у нас получается второе звено. Это действие отображено на нашем следующем.

плетение браслета из резинок крючком

Продолжаем надевать резинки на крючок и опускаем их вслед друг за другом. 

плетение браслета из резинок крючком

плетение браслета из резинок крючком

Таким образом у нас получится порядка 20 звеньев. У моей племянницы узкая ручка, поэтому 20 резиночек хватит. Если делать браслет из резинок для взрослого, понадобится больше резинок, для этого нужно периодически мерить браслет на руку. 

плетение браслета из резинок крючком

Пока мы учились выполнять эти несложные операции, то выяснили, что обманка – не очень простой способ, как кажется. Но его при желании успешно можно освоить. Требуется лишь немного терпения и усидчивости. За компанию делать такие милые вещицы веселее.

Оказывается, в Европе резинки плетут уже года три. До нас тоже докатился резиновый бум. Резинки используют в основном дети. Но не только девочки, но и мальчики с удовольствием ввязались в резиновое плетение. Взрослые тоже не отстают. Пока суть да дело, наша нехитрая работа подходит к концу.
 
Последнее звено – резиночку мы надеваем на пальцы, аккуратно растягиваем ту часть, которую закрепили «клипсой», и просто убираем ее с руки. Кстати, такое же плетение можно выполнить на пальцах, если под рукой не окажется профессионального крючка. Еще такую же "обманку" можно научиться плести на станочке для плетения. Вот что у нас получилось.  

плетение браслета из резинок крючком

У меня получилось делать такой же браслетик, но из резинок розового цвета. Красота неописуемая! Очень изящный и элегантный браслет из резинок крючком. Предлагаем освоить такую технику, и сделать оригинальный подарок кому-то из своих близких.

плетение браслета из резинок крючком 

Браслет из резинок крючком. Фото

плетение браслета из резинок крючком

  • 13.06.2015
  •   Просмотров: 6 362

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Плетение браслета из резинок крючком. Мастер-класс" Уже: 0