Браслет из резинок на вилках. Четырехслойный рыбий хвост. Мастер-класс

Недавно очень модными стали резиночки Rainbow Loom. Но не у всех есть станочки, поэтому я предлагаю мастер-класс, в котором нам не будет нужен станок, а только резиночки и две вилки обмотанные скотчем (это своего рода станочек). С помощью этого нехитрого оборудования мы сплетем браслет из резинок «Четырехслойный рыбий хвост». Резинок нужно примерно 180 штук. Резинки, которые будут по бокам, я буду называть в мастер-классе "резиночки ободка" - они у меня оранжевые.

браслет из резинок на вилках. Четырехслойный рыбий хвост

Браслет из резинок «Четырехслойный рыбий хвост» - мастер-класс

Давайте начнем плетение браслета из резинок на вилках. Оденьте резиночку ободка на зубцы вилки крест на крест. На каждый зубец надеваем по резиночке любого цвета. Нижний слой снимаем. На одну вилку одеваем резиночку ободка.

На каждый зубец надеваем по резиночке другого цвета. На одну вилку (в подпункте № 4 мы тоже надевали, но теперь надеваем на другую вилку то есть, противоположную) одеваем резиночку ободка.

На каждый зубец надеваем по резиночке другого цвета. Нижний цвет (с каждого из 4-х ) зубцов снимаем. Снимаем резинку из подпункта №4 и одеваем новую. На каждый зубец надеваем по резиночке другого цвета. Нижний цвет (с каждого из 4-х) зубцов снимаем. Снимаем резинку из подпункта №6 и одеваем новую.
 
На каждый зубец надеваем по резиночке другого цвета. Нижний цвет (с каждого из 4-х )зубцов снимаем. Снимаем резинку из подпункта номер 9 и одеваем новую. Так продолжаем, пока длина вас устроит.

Как закончить плетение браслета? Снимаем одну резинку ободка. Два нижних слоя со всех 4-х зубцов снимаем и снимаем резиночку ободка.

Продолжим плетение из резинок "рыбий хвост". Перетягиваем резиночки, как на фото.

Далее снова перетягиваем.

Одеваем резиночку ободка. Нижние слоя снимаем.

Одеваем застежку в виде английской буковки "с" она, как правило, идет вместе с резиночками Rainbow Loom.

Браслетик из резинок «Четырехслойный рыбий хвост» готов. Надеюсь, у вас получится такой же. Также вы можете сплести и браслет из резинок "Четверной рыбий хвост"

Браслет из резинок «Четырехслойный рыбий хвост». Фото

  • 11.06.2015
  •   Просмотров: 10 902

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок на вилках. Четырехслойный рыбий хвост. Мастер-класс" Уже: 0