Браслет из резинок с узором. Спинелет. Мастер-класс

Из маленьких цветных резиночек можно сплести огромное количество красивых аксессуаров: начиная с прикольного брелока для ключей или телефона, заканчивая интересным браслетом или колье. В данном мастер-классе мы рассмотрим поэтапный процесс создания интересного браслета из резинок в технике спинелет. Выполнять его будем в ярких, летних тонах, используя красные и желтые силиконовые резиночки.

браслет из резинок с узором. Спинелет

Для плетения браслета из резинок нам понадобится немного свободного времени и несколько незамысловатых приспособлений для плетения:

  • небольшой станок «Рогатка»;
  • резиночки 2-х цветов (подбирать их следует так, чтобы они хорошо сочетались);
  • крючок;
  • клипса-застежка в форме буквы S.

Браслет из резинок «Спинелет» - мастер-класс

браслет из резинок с узором. Спинелет

Следуйте пошаговой инструкции, и у Вас обязательно получится красивый, необычный браслет, напоминающий по своему внешнему виду объемный позвоночник. Поворачиваем станок к себе открытой частью (чтоб захватывать резиночки было удобно). Накидываем резинку первого цвета (цвет будущих позвонков: у нас — красный), перекручивая ее (должна получиться перевернутая восьмерка, или же знак бесконечности).

браслет из резинок с узором. Спинелет

Сверху накидываем резиночку другого цвета (в примере — желтая). Ее не нужно перекручивать, но следует обернуть в два раза.

браслет из резинок с узором. Спинелет

Над двойной желтой резиночкой накидываем одинарную красную.

браслет из резинок с узором. Спинелет

Что же, подготовительные работы окончены — приступим к плетению браслета. При помощи крючка, поддеваем нижнюю красную резиночку с левого столбика и снимаем ее на центр «Рогатки». То же самое проделываем на правом столбике: снимаем нижнюю красную резинку и скидываем на центр.

браслет из резинок с узором. Спинелет

браслет из резинок с узором. Спинелет

Сверху на станок накидываем еще одну желтую резиночку, скрученную в два раза (с начала и до конца плетения, мы будем поочередно накидывать одинарную красную и двойную желтую резинку).

браслет из резинок с узором. Спинелет

Теперь внизу у нас оказалась скрученная желтая резиночка. Ее мы и поддеваем, скидывая на центр сначала с левого столбца, а потом — с правого. Сверху снова накидываем одинарную красную.

браслет из резинок с узором. Спинелет

Вот так мы и познакомились с принципом плетения браслетика «Спинелет». Продолжайте плетение браслета, пока не будет достигнута желаемая длина (зависит от объема запястья). Напомним, что каждый раз нужно скидывать в центр «Рогатки» нижнюю резиночку (поочередно одинарную красную и двойную желтую).

браслет из резинок с узором. Спинелет

Продолжаем плетение из резинок браслета. С каждым последующим «позвонком» наш браслетик складывается в интересный узор.

браслет из резинок с узором. Спинелет

Когда браслет достаточно длинный и обхватывает запястье полностью — можно его «закрывать».

браслет из резинок с узором. Спинелет

Для этого по очереди скидываем на центр все оставшиеся резиночки, кроме последней, на которой держится конструкция.

браслет из резинок с узором. Спинелет

браслет из резинок с узором. Спинелет

браслет из резинок с узором. Спинелет

Оставшуюся последнюю резиночку (в нашем случае — красную) оттягиваем, снимаем с левого столбика и переодеваем на правый. Через обе резиночки на правом столбике продеваем подготовленную заранее застежку. Снимаем со станочка готовый браслет.

браслет из резинок с узором. Спинелет

браслет из резинок с узором. Спинелет

Вот и готов наш новый яркий браслет «Спинелет» из резинок в летних тонах. Теперь просто закрепите за второй край S-клипсы начало браслета (продеть ее нужно в ту самую резиночку, которая была скручена восьмеркой). Вот, что получилось у нас в конечном итоге. Ярким и интересным получается и браслет из резинок "Шодди"

браслет из резинок с узором. Спинелет

Браслет из резинок «Спинелет». Фото

браслет из резинок с узором. Спинелет

  • 11.06.2015
  •   Просмотров: 5 384

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из резинок с узором. Спинелет. Мастер-класс" Уже: 0