Летний браслет из резинок rainbow loom с цветами. Мастер-класс

Этот летний браслет из резинок rainbow loom с цветами может быть сплетен в различной цветовой гамме. В качестве основы взят зеленый, а для цветов можно приготовить оттенки по своему усмотрению, в нашем случае это желтый, красный и оранжевый. Для каждого цветка потребуется 4 желтых резинки, 2 красных, 1 оранжевая. 

летний браслет из резинок rainbow loom с цветы

Летний браслет из резинок - мастер-класс

Сначала плетем заготовки для будущего браслета. В среднем потребуется 7-8 цветков (в зависимости от запястья). В плетении будут задействованы 4 крайние столбика на двух рядах станка (поэтому один ряд можно снять). Берем желтую резинку и накидываем на два столбика, предварительно перекрутив восьмеркой.

Аналогично поступаем с остальными желтыми резинками, надевая их на соседние столбики с перекручиванием. 

Затем без перекручивания нужно надеть на все четыре столбика сначала красную резинку, потом оранжевую. 

Следующим шагом будет снятие нижних желтых резинок. Для этого берем крючок, подцепляем две нижние желтые резинки и перекидываем их в сторону центра. 

Такие же действия проделываем с нижними желтыми резинками на других столбиках. 

На все четыре столбика надеваем красную резинку без перекручивания. 

Берем крючок и с его помощью подцепляем нижние резинки – красную и оранжевую, после чего перекидываем их в сторону центра. 

Аналогично поступаем с теми же резинками на других столбиках. 

Теперь на каждом столбике осталось по одной красной резинке, которые требуется снять на крючок. Для этого аккуратно вводим крючок поочередно в каждый столбик и снимаем все 4 резинки. 

В получившуюся заготовку цветка нужно ввести зеленую резинку. Для этого немного натягиваем красные резинки, подцепляем крючком зеленую и протягиваем ее сквозь красные. 

Получившуюся заготовку откладываем в сторону. 

Для браслета из резинок нужно сделать еще 6-7 таких цветков. После этого приступаем непосредственно к плетению браслета. Для этого разворачиваем станок так, чтобы открытые стороны столбиков были обращены на вас. Надеваем зеленую резинку, предварительно перекрутив ее восьмеркой. Следующую зеленую резинку надеваем без перекручивания. 

Берем крючок, подцепляем нижнюю зеленую резинку с правого столбика и перебрасываем ее в центр. Проделываем то же и с нижней резинкой на левом столбике, сбрасывая ее также в центр. 

Надеваем следующую зеленую резинку и повторяем действия – подцепляем нижние резинки с правого и левого столбика, а затем скидываем их в сторону центра. 

После этого на два столбика нужно надеть заготовку цветка (накидываем ее зеленые резинки). 

Затем подцепляем нижнюю зеленую резинку на каждом столбике и сбрасываем ее в сторону центра, как на фото. Первый цветок на нашем браслете закреплен. Остальные будут вплетены через две зеленые резинки. Поэтому накидываем без перекручивания зеленую резинку на два столбика. Подцепляем крючком нижнюю зеленую резинку поочередно с правого и левого столбика, скидывая их в центр. 

После двух зеленых вплетенных резинок снова надеваем заготовку цветка и повторяем действия с фото 26. В завершении плетения на каждом столбике остается по одной зеленой резинке. 

Их нужно перекинуть на один столбик и надеть С-образную клипсу. 

Затем крепим клипсу на другом конце. Наш браслет из резинок rainbow loom с цветами готов. Не менее красивым получается и браслет из резинок на станке "Русалочья коса"

Летний браслет из резинок. Фото

  • 02.06.2015
  •   Просмотров: 7 708

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летний браслет из резинок rainbow loom с цветами. Мастер-класс" Уже: 0