Мастер-класс. Браслет из резинок на станке. Радужные восьмерки

Одной из самых популярных поделок из резинок на сегодняшний день считаются браслеты. Существует достаточно много различных схем их плетения. Предлагаю вам мастер-класс по плетению браслета на станке «Радужные восьмерки»

браслет из резинок на станке. Радужные восьмерки

Для плетения данного браслета из резинок потребуется: 

  • станок, 
  • резинки черного, синего, голубого, зеленого, желтого, оранжевого, красного цветов, 
  • крючок 
  • С-образная клипса.

Браслет из резинок «Радужные восьмерки» - мастер-класс

На станке должны быть расположены все три ряда столбиков (со смещением – центральный ближе к вам). Открытые стороны столбиков обращены от вас. Берем черную резинку и надеваем ее на два соседних столбика. 

Затем на все столбики правого ряда поочередно надеваем черные резинки.

Возвращаемся к столбику, с которого начинали и надеваем черную резинку на него и ближайший столбик левого ряда. 

Далее надеваем черные резинки на все столбики левого ряда и завершаем дальним центральным столбиком. 

На дальний центральный столбик надеваем еще одну черную резинку, сложенную вдвое. 

Затем возвращаемся к началу плетения и берем две красные резинки, накидываем их с перекрещиванием на крайние столбики. 

Далее повторяем операцию с одной оранжевой и одной красной резинкой, набрасывая их на следующие от вас крайние столбики. 

Аналогично поступаем и дальше в такой последовательности – 2 оранжевые резинки, 1 оранжевая и 1 желтая вместе, 2 желтых, 1 желтая и 1 зеленая вместе, 2 зеленых, 1 зеленая и 1 голубая вместе, 2 голубых, 1 голубая и 1 синяя вместе, 2 синих. 

Затем разворачиваем станок на 180 градусов, при этом столбики открытыми сторонами будут смотреть на вас. Берем крючок, вводим его в центральный столбик и подцепляем нижнюю резинку, выводим ее и перекидываем на крайний правый столбик.

Далее вводим крючок внутрь крайнего правого столбика и подцепляем самую нижнюю черную резинку, после чего перекидываем ее на следующий столбик правого ряда. 

Так повторяем до конца правого ряда и заканчиваем центральным столбиком. 

Продолжаем плести из резинок браслет. Затем возвращаемся к ближайшему центральному столбику. Вводим в него крючок, подцепляем нижнюю резинку, выводим ее и перекидываем на крайний левый столбик. 

Вводим крючок в следующий столбик, подцепляем нижнюю черную резинку и переснимаем ее на впереди расположенный столбик. 

Повторяем все до конца левого ряда и заканчиваем центральным столбиком. 

После этого вводим крючок в столбик, на котором закончили плетение, и аккуратно снимаем браслет со станка. 

На правый ряд столбиков надеваем черные резинки в ряд (начинаем от красной стрелки). Затем на последний столбик перекидываем с крючка браслет (4 черные резинки). 

Вводим крючок внутрь столбика, подцепляем нижнюю резинку, выводим ее и переснимаем на следующий столбик. 

Плетем цепочку до конца, после чего в последние резинки крепим С-образную клипсу. 

Закрепляем на клипсе другой конец браслета. Браслет из резинок на станке «Радужные восьмерки» готов. 

Браслет из резинок «Радужные восьмерки». Фото

  • 01.06.2015
  •   Просмотров: 11 530

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Браслет из резинок на станке. Радужные восьмерки" Уже: 0