Тройной браслет из резинок на вилках. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном мастер-классе мы хотим рассказать вам, как можно сплести оригинальный тройной браслет из резинок на вилках. Глядя на готовое украшение ручной работы, сложно поверить, что для его изготовления использовались обычные столовые приборы настолько оно хорошо, правда придется немного потрудится, но, согласитесь, результат того стоит. К тому же, сделать это не очень сложно, особенно если следовать нашему подробнейшему описанию с фото.

Итак, чтобы сплести тройной браслет из резинок на вилках нам потребуется:

- резинки трех разных цветов;

- две столовые вилки;

- две канцелярские резинки;

- крючок;

- пластиковый замочек для браслета, похожий по форме на букву "s”.

Тройной браслет из резинок на вилкахТройной браслет из резинок на вилках

Тройной браслет из резинок на вилках: описание работы

1. Для того, чтобы с вилками можно было работать нам необходимо скрепить их, повернув тыльной стороной друг к другу, сделать это можно при помощи канцелярских резинок, как это показано в нашем варианте, или с помощью обычного скотча.

2. Берем первую резиночку, в данном случае она красного цвета, перекрещиваем её «восьмеркой» и надеваем на средние части обеих вилок, так как это показано на фото ниже.

3. Далее берем резинку другого цвета, в нашем случае она сиренево-синяя и одеваем её по диагонали на одну из крайних частей правой и левой вилки. (см. фото ниже).

4. Третью резинку, розовую, также надеваем на вилки по диагонали, только в противоположном направлении, задействовав свободные части.

5. Начинаем поочередно одевать все резинки по второму кругу, начинаем с красной, надеваем её также на средние части обеих вилок, только на этот раз не перекрещиваем.

6. Затем надеваем по диагонали сиренево-синюю резинку. Важно соблюдать последовательность цветов, в противном случае тройной узор может не получиться. 

7. В противоположном направлении также как и в первый раз, надеваем на вилки розовую резинку.

8. Теперь надеваем красную резинку по третьему кругу, также как и два предыдущих раза на центральные части обеих вилочек не перекручивая.

9. После этого берем крючок, заводим его за нижнюю красную резинку со стороны одной из вилок и аккуратно снимаем её на верхнюю, только что надетую.

10. Точно же такую процедуру проделываем с противоположной стороны, снимая нижнюю красную резинку с вилки на верхнюю.

11. Далее надеваем по третьему кругу по диагонали сиренево-синюю резинку и снимаем на неё с одной из вилок нижнюю резиночку на верхнюю.

12. И также снимаем со второй вилки.

13. Затем надеваем по диагонали розовую резинку и снимаем на неё, с обеих вилок нижние розовые резиночки.

14. Потворяя шаги с 8 по 13 пункта, плетем браслет нужной нам длины, обязательно соблюдая правильное чередование цветов.

15. Когда браслет достигнет нужной величины, для того чтобы его можно было закончить, надеваем на центральные части вилок очередную красную резинку и снимаем на неё все размещенные на каждой вилке две красные резиночки.

16. Далее по такому же принципу снимаем с обеих вилок резиночки на диагонально надетые резинки.

17. Теперь с одной вилки снимаем розовую резиночку с края и переносим её на центральную часть.

18. И точно же так, снимаем с этой же вилки сиренево-синюю резинку на центр.

19. Точно же так снимаем на центр резинки с противоположной вилки и снова надеваем сверху на центральные части вилок красную резинку.

20.После чего аккуратно снимаем с одной вилки все резиночки на среднюю красную.

21.А затем также снимаем все резиночки на верхнюю с другой стороны. В итоге у нас остается на обеих вилках только красная резинка.

22.Оставшиеся резиночки снимаем с обеих вилок и скрепляем пластиковым замочком с одной стороны.

23.Остается лишь застегнуть браслет, и украшение – готово!

Вот такой красивый тройной браслет из резинок, сплетенный на двух вилках у нас получился.

Также, воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете научиться плести браслет "Чешуя дракона".

  • 30.05.2015
  •   Просмотров: 10 373

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Тройной браслет из резинок на вилках. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0