Браслеты из резинок на рогатке. Браслет «Тротуар». Мастер-класс с пошаговыми фото

Продолжаем нашу серию мастер-классов, посвященных плетению украшений из цветных резиночек Rainbow Loom, и сегодня мы хотим рассказать вам, как изготавливаются браслеты из резинок на рогатке на примере браслета, который называется «Тротуар». На первый взгляд может показаться, что создавать подобные браслеты из резинок достаточно сложно, однако, на самом деле здесь нет ничего сложного, внимательно следите за нашим описанием с фото, и у вас все обязательно получится.

Чтобы плести браслеты из резинок на рогатке, вам потребуется специальное приспособление – рогатка и крючок, но не стоит отчаиваться, если у вас в арсенале еще не появилось ничего подобного, с таким же успехом, данное изделие можно сплести на карандашах или на пальцах.

Итак, для работы нам потребуется:

  • специальная рогатка для плетения браслета;
  • крючок;
  • пластиковый s-образный замочек;
  • три цвета резиночек по 40-60 штук каждого цвета (в нашем случае это оранжевый, желтый и красный).

Браслеты из резинок на рогаткеБраслеты из резинок на рогатке

Браслеты из резинок на рогатке. Браслет "Тротуар"

Описание работы.

1. Берем первые две резиночки одинакового цвета, у нас он оранжевый перекрещиваем их и надеваем на оба столбика рогатки.

2. Далее берем вторую пару резинок красного цвета и также надеваем их на рогатку, только уже ничего не перекрещиваем.

3. После этого берем крючок и аккуратно с правого столбика рогатки снимаем пару нижних оранжевых резинок на середину верхней пары красных резинок. Левый столбик при этом не трогаем и оставляем та как есть.

4. Теперь надеваем на рогатку, также не перекручивая еще одну пару резинок, на этот раз желтого цвета.

5. И с левого столбика рогатки снимаем с помощью крючка на середину желтых резинок одновременно нижнюю пару оранжевых и красных резиночек.

6.Затем надеваем на рогатку, обязательно соблюдая чередования цветов пару оранжевых резинок, соблюдать цвета очень важно, иначе рисунок не получится таким, который нужен.

7. На верхнюю пару резинок снимаем одновременно крючком, теперь с правого столбика рогатки пару красных и желтых резинок.

8. Не забывая соблюдать очередность цветов, надеваем на рогатку пару красных резинок и снимаем на них, теперь с левого столбика очередные две пары резиночек – оранжевую и желтую.

9. Продолжаем плести таким образом, изготавливая изделие нужной нам длины, чем длиннее мы плетем браслет, тем отчетливей на нем вырисовывается узор, под названием «Тротуар», который и дал одноименное название данному украшению.

10. Для того чтобы закончить плетение, мы больше не надеваем на рогатку новую пару резинок, а только снимаем с того столбца рогатки на котором в данный момент оказалось две пары резиночек, нижнюю на середину верхней.

11. Оставшиеся пары резиночекна обеих столбиках, в нашем случае они желтого цвета, переносим на один из столбиков.

12. После чего снимаем их при помощи крючка и фиксируем, чтобы браслетик не распустился при помощи одной стороны пластикового замочка.

13.Соединяем начало браслета со свободной частью замочка и заканчиваем работу над созданием нашего украшения. Теперь вы знаете, как плетутся браслеты из резинок на рогатке,и надеемся убедились, что сделать это совершенно не сложно.

Еще на рогатке можно спелсти браслет "Чешуя дракона", данный мастер-класс вы найдете здесь.

  • 21.05.2015
  •   Просмотров: 69 409

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслеты из резинок на рогатке. Браслет «Тротуар». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0