Плетение из цветных резиночек Rainbow Loom на рогатке. Браслет "Чешуя дракона". Мастер-класс с пошаговыми фото

Чтобы изготовить оригинальное украшение ручной работы и сплести браслет из резиночек своими руками «Чешуя дракона» нам понадобятся следующие материалы:

- резинки розового оттенка – 15-20 штук (в зависимости от длины браслета);

- резинки зеленого оттенка – 15 – 20 штук (в зависимости от длины браслета);

- пластиковый замочек;

- рогатка;

- крючок.

Плетению из цветных резиночек Rainbow Loom на рогаткеПлетению из цветных резиночек Rainbow Loom на рогатке

Браслет из резиночек своими руками «Чешуя дракона» - описание работы

1. Берем первую резиночку, в нашем случае она зеленого цвета перекрещиваем её один раз и надеваем на обе части рогатки.

2. Далее берем вторую резинку, на этот раз отличающегося цвета, в нашем случае это розовый и не перекрещивая надеваем её сверху на рогатку.

3. Теперь при помощи крючка с правой части рогатки аккуратно снимаем нижнюю петлю зеленой резинки на центр верхней розовой резинки.

4. Снова надеваем на рогатку резинку, соблюдая чередование цветов, поэтому она должна быть зеленой.

5. После этого при помощи крючка, снимаем с левой части рогатки две нижних петли (зеленую и розовую) и перекидываем их на центр верхней резинки.

6. Снова надеваем на обе части рогатки очередную резинку, в данном случае она розового цвета и снимаем теперь крючком с правой части рогатки две нижних петли резинок на середину верхней. Так постепенно у нас образуется оригинальные витки плетения, напоминающие по форме чешую дракона.

7. Продолжаем плести браслет по такому же принципу, обязательно соблюдая чередования цветов, в противном случае выполненные витки не будут красиво смотреться. Доплетаем изделие до нужной длины.

8. Чтобы закончить плести браслет, снимаем нижнюю резиночку с той стороны рогатки, на которой их осталось две и помещаемее её по центру.

9. Затем с правой части рогатки оставшуюся резинку переодеваем при помощи крючка на левую.

10. Дальше обе резинки снимаем на палец и скрепляем их при помощи одной стороны пластикового замочка.

11. В завершении остается лишь соединить свободную часть замочка с началом плетения и плетеный браслет из резиночек своими руками - готов!

Что еще модно и как сплести из цветных резинок, вы узнаете из мастер-классов, опубликованных на нашем рукодельном сайте. Пробуйте, экспериментируйте, создавайте свои неповторимые украшения. Желаем удачи и творческих успехов!

  • 17.05.2015
  •   Просмотров: 60 979

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Плетение из цветных резиночек Rainbow Loom на рогатке. Браслет "Чешуя дракона". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

25.08.2015 | 08:50

Цитата: Сибиляшечка
Красивое плетение! Попробовали с сыном сегодня так плести, очень понравилось! Теперь экспериментируем с цветами резинок и наслаждаемся процессом! Спасибо сайту и автору поста за положительные эмоции и новое увлечение!!!
 
С сыном??? ЧТО из него вырастет? Вы девочку в нем воспитываете? То-то я и смотрю, что НЕТ нормальных мужчин на свете. А вот оно что - мамы учат их плести из резиночек. Тьфу на вас!

Джауджидзу
17.06.2015 | 11:48

Очень хорошо рассказано. Всё понятно. Спасибо вам большое! Вот девчонки в школе обзавидуются))))

26.05.2015 | 13:55