Как изготовить цветочный горшок своими руками

В наших многочисленных мастер-классах мы уже неоднократно рассказывали вам, как задекорировать цветочный горшок своими руками с помощью декупажа, сегодня мы решили пойти дальше и научить вас изготавливать цветочный горшок своими руками.

Следует отметить, что подобный самодельный горшок выглядит ни чуть не хуже, чем приобретенный в магазине за немалые деньги, более того, в отличие от фабричной штамповки, такое изделие индивидуального изготовления, смотрится очень стильно и сможет хорошо дополнить любой интерьер. Что касается качества данного горшка, то и здесь он не уступает  магазинным аналогам, в нем сможет комфортно произрастать любое растение, в том числе  и неприхотливый и очень удобный в уходе  каучуконосный фикус, больше об этом растении вы сможете узнать здесь, ну а мы возвращаемся к нашему мастер-классу и подбираем для начала нужные материалы и инструменты.

Итак, для работы нам понадобится:

- пластиковое ведро из-под краски;

- клей ПВА;

- гипс;

- старые ненужные газеты;

- вода;

- манная крупа;

- кукурузная крупа;

- бечевка;

- акриловый лак.

Как изготовить цветочный горшок своими руками – пошаговый мастер-класс.

Первый шаг. Начнем с подготовки основы цветочного горшка, она как вы уже догадались будет у нас и пустого пластикового ведра из-под краски. Ведро это мы тщательнейшим образом промываем и отсоединяем от него ручку, она нам не понадобится.

Второй шаг. Затем берем обычную дрель и проделываем на дне ведерка с внешней стороны несколько отверстий для оттока лишней влаги, которая будет собираться на дне горшка.

Третий шаг. Декорировать стенки нашего горшка мы будем с помощью папье маше, поэтому приготовим для него  раствор. Возьмем воду и клей ПВА в соотношении два к одному и добавим к нему одну часть гипса, все хорошенько перемешаем до однородной консистенции.

Четвертый шаг. Далее возьмем несколько старых, ненужных газет и разорвем их на очень маленькие кусочки, приблизительно размером  пять на пять сантиметров.

Пятый шаг. После этого каждый бумажный кусочек будем окунать в приготовленные раствор и наклеивать на ведро, начнем с верхней окантовки, чтобы сгладит её будем затыкивать мокрую бумагу в имеющуюся щель, до тех пор пока она не сравняется с поверхностью. Лучше всего для этого использовать любой тонкий предмет, к примеру, зубочистку или спичку.

Шестой шаг. Затем обклеим бумагой сам ободок и далее прейдем к остальной поверхности ведра. Всего нужно наклеить  три-четыре слоя бумаги вылепливая тем самым нужную форму и округлости.

Седьмой шаг. Обклеенное ведро оставляем сохнуть, на это может уйти два-три дня в зависимости от наложенных слоев и температуры воздуха.

Восьмой шаг. После того, как папье маше высохнет, можно переходить к декору, здесь вам позволено проявлять всю свою безудержную фантазию и украшать изделие, так как вам заблагорассудится, мы же предлагаем вам следующий вариант. На нижнюю часть горшка наклеиваем несколько круговых рядов обычной бечевки.

Девятый шаг. Всю остальную поверхность декорируем гречневой и кукурузной крупой, причем изначально на стенках горшка мы рисуем задуманный орнамент обычным простым карандашом, затем смазываем его отдельные части клеем ПВА и присыпаем нужной крупой. Лишнее осторожно сдуваем или сметаем маленькой щеточкой.

Десятый шаг. Когда весь рисунок будет выполнен, сверху покрываем горшок двумя-тремя слоями акрилового лака и заканчиваем работу.

Также вы можете попробовать изготовить цветочный горшок в технике терра, как это сделает один из наших мастер-классов, который вы легко найдете на данном сайте.

  • 28.08.2014
  •   Просмотров: 7 166

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как изготовить цветочный горшок своими руками" Уже: 0