Папье-маше. Цветочный горшок «Солнечный зайчик». Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию цветочный горшок в технике папье-маше «Солнечный зайчик».

Материалы и инструменты для цветочного горшка:

  • старая деревянная кружка,
  • клей ПВА,
  • туалетная бумага,
  • акриловые  краски,
  • акриловый лак,
  • проволока,
  • пенопластовая сфера,
  • кисти,
  • клеевой пистолет.

папье-маше цветочный горшок. Солнечный зайчик

Цветочный горшок «Солнечный зайчик» - мастер-класс

Мы взяли старую деревянную кружку, очистили ее от пыли и грязи, покрасили в белый цвет.

Отрезали проволоку, согнули в форме ушек и вставили в пенопластовый шарик (если нет пенопластовой заготовки, то голову можно сделать в той же технике, что и туловище нашего зайки).

В плоскую емкость наливаем клей и размачиваем в нем туалетную бумагу. Получается вязкая липкая  масса. На месте ручки формируем туловище (если у вас горшочек без ручки, которая может служить основой, тогда тело зайки формируем отдельно на проволочном каркасе и только потом крепим к основе). Объем наращиваем путем наматывания сухой туалетной бумаги и потом из клеевой бумажной массы делаем тельце.

Ушки зайки обмотали сухой бумагой, затем доложили бумажной массой с клеем.

Сформировали мордочку, слепили подусники и носик, бровки. Наша заготовка сохла двое суток, определить ее готовность для дальнейшей работы можно путем простого нажатия (масса не должна проминаться). После высыхания  попка нашего зайки изрядно похудела, пришлось добавить массы. Мы специально не использовали полимерную глину, так как работу выполнял маленький ребенок.

После того, как нас удовлетворила форма туловища, мы с помощью горячего клея прикрепили голову к туловищу и  приступили к окраске. Так как, зайка у нас Солнечный, мы красим  его в желтый цвет, на этом этапе ребенку требуется активная помощь взрослого.

Рисуем мордочку простым карандашом и закрашиваем всю голову  в желтый цвет, простой карандаш хорошо видно через краску. После высыхания  по контуру простой карандаш обводим тонкой кисточкой с краской. Теперь стало ясно, что кружечку надо сделать поярче, на белую краску легко ложится любой цвет. Мы покрасили в красный цвет с зелеными полосками.

Для большей прочности я покрыла поделку акриловым лаком, из-за сильного запаха лака, эту работу должен выполнять взрослый. На место присоединения головы к туловищу повязали атласный бантик, что бы прикрыть место склейки. Заполнили нашу обновленную кружку землей и посадили небольшой цветок.

Веселая клумбочка готова. Вот такой цветочный горшок в технике папье-маше у нас получился. При работе можно использовать вместо акриловых красок любые другие, например краски по ткани. Работа легкая, большую часть времени занимает просушка фигурки, но восторг и гордость ребенка за проделанную работу я вам обещаю.

Цветочный горшок «Солнечный зайчик». Фото

Автор: Кондренко Ксения, (5 лет), детский сад п.Омсукчан

Руководитель: Порошина М.М.

  • 09.07.2014
  •   Просмотров: 6 969

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Папье-маше. Цветочный горшок «Солнечный зайчик». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0