Папье-маше. Киндер сюрприз в подарок ко дню Рождения. Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению киндер сюрприза из папье-маше. Это отличный подарок ко дню рождения «Большой киндер сюрприз», который порадует своей оригинальностью и размером.

Для изготовления нам понадобится:
  • шарик воздушный,
  • клей ПВА,
  • вода,
  • краска водоэмульсионная,
  • кисточки,
  • гуашь,
  • листы бумаги,
  • и картинки для оформления.

киндер сюрприз папье маше

Киндер сюрприз из папье-маше: мастер-класс

Надуваем воздушный шарик, который будем оклеивать слоями бумаги, т.е. сделаем яйцо папье-маше. Затем нарежем бумагу (примерно 15-20 листов, в зависимости от размера шарика) на небольшие кусочки, и приготовим клей, берем две части клея ПВА и добавляют одну часть воды. Когда все готово приступаем к работе. Начинаем обклеивать шар.
Первый слой делаем так: кусочки бумаги окунаем просто в воду и прикладываем к шарику с небольшим на хлёстом, а сверху оставляем отверстие для того, чтобы потом наполнить его игрушками или сладостями. Теперь широкой кисточкой, а лучше руками, набираем клейстер и хорошо смазываем наш первый слой, разглаживая складочки.

киндер сюрприз папье маше

Второй и последующие слои: уже вода нам не нужна, берем по одному кусочку бумаги (можно использовать газету), приложили к шарику, смазали клеем, следующий приложили, смазали и т.д. (чем больше слоев, тем крепче будет Киндер Сюрприз, всего получается примерно 6-8 слоев), а последний слой из белой бумаги.

киндер сюрприз папье маше

После того как все обклеили оставляем сушиться до утра, подвесив шарик за веревку, когда киндер наш высок можно удалить шар.
На следующий день приступаем к оформлению Киндер Сюрприза разукрашиваем его белой краской в два слоя.

киндер сюрприз папье маше

киндер сюрприз из папье маше мастер класс

После высыхания карандашом рисуем волны и красим нижнюю часть Киндер Сюрприза красной краской, ждем, когда краска высохнет.

Когда краска высохла приступаем к дальнейшему оформлению. Делаем надписи. Берем надписи цветные, если нет цветного принтера можно распечатать черно белые и разукрасить самому красками. Надпись нужно вырезать, причем каждое слово в отдельности. Так лучше приклеится и не будет топорщиться. Приклеиваем надпись и картинки. Просушиваем. 

Шар Киндер сюрприз готов. Наполняем его сладостями или игрушками, через верхнее отверстие. Верхнее отверстие с верху можно задекорировать красивой бумагой.
Наш шар Киндер Сюрприз из папье-маше готов.

Автор: Важдаев Кирилл 5 лет
Руководитель: Важдаева Надежда Владимировна

  • 06.06.2016
  •   Просмотров: 11 699

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Папье-маше. Киндер сюрприз в подарок ко дню Рождения. Мастер-класс" Уже: 0