Куклы из папье-маше. Мастер-класс подробно с фото

В интернете увидели работу «Ангел из папье-маше» и решили на кружковом занятии сделать такого ангела к Рождеству. Поэтому и отправляем на конкурс «Рождественские поделки своими руками». Работу выполняли ученицы 5 классов и 8 класса. Старшеклассницы решили, что им ангела делать слишком по-детски и родились у нас 3 куклы из папье-маше: Царевна – лебедь, Царевна – лягушка, Хозяйка медной горы. 

куклы из папье маше

Это куклы – образы, но с соответствующим каждому персонажу декором. И на городской выставке ДПИ они заняли 2 место.
Ну, а теперь переходим к работе, нам понадобятся:
  • клей универсальный
  • картонная трубка от кулинарной фольги
  • газеты
  • бумажный скотч
  • проволока
  • салфетки
  • гипсовый бинт
  • финишная шпаклёвка
  • ватман или бумага для акварели
  • бусы, бисер, ленты, пуговицы и д.р.
  • кусочки ткани.

Куклы из папье-маше: мастер-класс 

1.Из газеты смять шарик, обмотать для прочности нитками и обернуть ещё раз, газетой сформировав ножку 

куклы из папье маше

2. В картонную трубку вставляем шарик на ножке (голова и шея) закрепляем скотчем. Всю конструкцию обклеиваем скотчем.

куклы из папье маше

3. Из мятой газеты формируем плечи и грудь (женский силуэт) и снова обклеиваем бумажным скотчем. 

куклы из папье маше

4.Из ватмана сворачиваем конус. Скрепляем его. Срезаем вершину и надеваем на нашу трубку. Края вершины конуса надсекаем для того, чтобы прикрепить к нашей кукле. Крепим с помощью скотча. Получилась основа куклы (болванка). 

куклы из папье маше

куклы из папье маше

5 Обклеиваем всю болванку салфетками, чтобы выровнять поверхность.

куклы из папье маше своими руками

куклы из папье маше своими руками

6.Теперь отрезаем кусок проволоки для рук. Проволоку ( примеряем к кукле). На концах загибаем петельки –  ладошки.  Обматываем скотчем , обклеиваем салфетками формируя очертания рук (кисть, локоть, предплечье). Проволоку  между предплечьями оставляем свободными для крепления.
7. Руки крепим к болванке в том месте , где у нас плечи. Снова скрепляем скотчем и покрываем салфетками. 

куклы из папье маше своими руками

8.Для прочности и более гладкой поверхности обклеиваем голову и торс (без рук) гипсовым бинтом, сушим, шкурим, шпаклюем.

куклы из папье маше своими руками

Наша заготовка для ангела готова. А вот дольше каждая из учениц решала, как оформить свою заготовку. Тут и героини мультфильмов, сказок (Белоснежка, Храброе сердце, Ледяное сердце).
9. Для лебедя сделали крылья (кусочки пенополистерола обклеили перьями).

кукла из папье маше мастер класс

10. Из картона вырезали форму головного убора (кокошника). Обтягивали тканью и украшали бусинами, бисером, тесьмой. 

кукла из папье маше мастер класс

кукла из папье маше мастер класс

11. Из ткани сооружали костюм. У нас разные виды русского костюма. Ведь представлены героини русских народных сказок. 

кукла из папье маше мастер класс

кукла из папье маше мастер класс

как сделать куклу из папье маше

как сделать куклу из папье маше

как сделать куклу из папье маше

как сделать куклу из папье маше

как сделать куклу из папье маше

12. Из распущенной атласной ленты сделали волосы и заплели косы. 

куклы папье маше своими руками мастер класс

13. Ну и завершить образ куклы помогли различные элементы декора. У лебедя это волны. У лягушки – стрела в руках и кувшинки. У хозяйки медной горы – кристаллы, самоцветы, каменный цветок и конечно ящерка. 

куклы из папье маше фото

куклы из папье маше фото

куклы из папье маше фото

Работы закрепили на керамической плитке подходящего цвета. Вот они наши красавицы. Остальные персонажи ещё в работе, ведь до рождества ещё есть время. 

Авторы: Царевна –лебедь Зинова Ангелина 8кл, Царевна – лягушка Питчук Виктория 5кл, Хозяйка медной горы – Федаш Кристина 8кл. Руководитель:  Кондратова Е.М. учитель технологии  ГУ школы – гимназии №6 имени Абая Кунанбаева, РК Акмоленская области г. Степногорск. 

Руководитель: Кондратова Е.М.

  • 04.01.2016
  •   Просмотров: 5 132

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы из папье-маше. Мастер-класс подробно с фото" Уже: 0