Ёлочные игрушки из папье-маше. Смешарики. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждому ребенку хочется украсить новогоднюю елку героями своих любимых мультфильмов, но не всегда можно такие игрушки купить – они либо очень дорого стоят, либо их нет вообще в продаже. Но выход есть – игрушку можно сделать своими руками! Мы сделаем елочные игрушки из папье-маше «Смешарики».
 
Материалы и инструменты: для изготовления елочных игрушек:  

  • газеты, 
  • бумажный скотч, 
  • клейстер, 
  • проволока,
  • пластилин, 
  • стеки, 
  • кисточки,
  • лак.

елочные игрушки из папье-маше. Смешарики

Ёлочные игрушки «Смешарики» - мастер-класс

Итак, катаем шар примерно диаметром 8 см из сухих газет, обматываем его бумажным скотчем и обклеиваем газетами 5-ю слоями в технике папье-маше. После просушки приклеиваем из бумаги с клейстером к шарику детали конкретного героя: 

для Кроша – нос, глаза, уши (с проволочным каркасом), зубы, руки, ноги; для Капатыча – нос, глаза, ушки, бровки, руки, ноги; для Лосяша - нос, глаза, ушки, рога (с проволочным каркасом), руки, ноги. 

После высыхания фигурки становятся очень легкими. Начинаем «раскрашивать» героев. Здесь можно их расписать гуашевыми или акриловыми красками, но мы пойдем другим путем: будем расписывать пластилином! Тонким слоем покрываем елочную игрушку нужным цветом пластилина в соответствии с фото героя.

Так как мы делаем новогодних Смешариков, добавим детали: рукавички, шапочки, валеночки. Нам осталось толь покрыть игрушки 2- мя слоями лака (нитро или акриловым) и можно украшать новогоднюю елку: сначала в школе, а потом и дома. Такие елочные игрушки – Смешарики из папье-маше долго будут радовать нас своим ярким цветом и необычной формой. Спасибо!

Ёлочные игрушки «Смешарики». Фото

Авторы: Зеленов Иван (Лосяш), Зеленов Алексей (Крош) и Парфенов Вадим (Копатыч)– обучающиеся 2 класса художественного отделения МКОУ ДОД «Студенокская ДШИ»

Руководитель: Лысенко Елена Александровна, преподаватель

  • 12.02.2015
  •   Просмотров: 4 395

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ёлочные игрушки из папье-маше. Смешарики. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0