Коза-Снегурочка и барашек-Дед Мороз из папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото

В нашей семье  существует традиция: накануне долгожданного праздника создать своими руками символ наступающего Нового года.  В этом году мы решили пойти дальше и создать композицию, где в роли Деда Мороза и Снегурочки выступят символы наступающего года. Дома всегда найдётся клей ПВА, туалетная бумага, ненужная чашка, пустые ячейки от таблеток, горох, гуашь, немного пряжи и, конечно же, фантазия.
 
Процесс изготовления долгий, но увлекательный, позволяет отвлечься от повседневности и настроиться на праздничное настроение. Способствует и развитию творческих способностей ребёнка и более тесному контакту членов семьи (что актуально в наше время, когда всё делается на бегу). Итак, сделаем символы 2015 года своими руками. 

Вам потребуются:

  • Клей ПВА – 500 мл
  • Туалетная бумага – 3 штуки
  • Проволока для основы
  • Малярный скотч
  • Суперклей – 1 тюбик
  • Ячейки от таблеток 
  • Горох
  • Белый и цветной картон
  • Гуашь
  • Лак
  • Пайетки цветные
  • Ватные палочки
  • Ватные диски
  • Остатки пряжи «Травка» белого цвета, красной пряжи
  • Кольцо небольшого диаметра
 
Инструменты:
 
  • Чашка с крышкой (для массы)
  • Стек
  • Лопатка для перемешивания массы
  • Ножницы
  • Кисточки
  • Разнос

коза-Снегурочка и барашек-Дед Мороз из папье-маше

Коза-Снегурочка и барашек-Дед Мороз - мастер-класс

Приготовим бумажную массу из туалетной бумаги и клея ПВА.

Массу лучше приготовить заранее и дать ей постоять несколько дней, чтобы она стала более пластичной. В глубокую чашку наливаем клей и постепенно добавляем  мелкоизмельчённую туалетную бумагу (измельчить которую Ване всегда с удовольствием помогает младший братишка) до тех пор, пока не получится шар, плотный как крутое тесто.

Плотно закрываем чашку и оставляем на несколько дней. Подготовленный  кусок проволоки обматываем малярным скотчем, чтобы бумажная масса лучше держалась. Из готовой массы лепим фигурку козы. Стекой разглаживаем и формируем будущее «лицо» и платье Козы-Снегурочки. Пока масса не высохла, подготовим ватные палочки и сформируем «будущую причёску» нашей Снегурочки.

а также не забудем надеть корону. Оставляем фигурку просохнуть. Конечно, выразительные глазки можно купить в любом магазине. Но намного интереснее и увлекательнее сделать самим. Для этого пригодятся пустые ячейки от таблеток, горох, белый картон и немного клея

Вырезаем из ячеек нужную форму, раскрашиваем «будущий зрачок» - горошину, с обратной стороны приклеиваем белый картон – глазки готовы.

Прикрепляем глазки к фигурке и начинаем раскрашивать. Если в доме нет акриловых красок, подойдёт и гуашь.

Выражение «лица» каждый вправе нарисовать любое. Не думаю, что кто-то видел злую Снегурочку, поэтому рисуем улыбку, глазки подведём и добавим реснички. Платье Снегурочки декорируем остатками пряжи «Травка», чтобы платье казалось более воздушным. Готовую фигурку Козы-Снегурочки покрываем лаком.

Подобным образом изготавливаем фигурку Барашка-Деда Мороза. Разница лишь в причёске и головном уборе. Для причёски нам понадобятся ватные диски. Из одного ватного диска нужно вырезать два небольших круга, каждый из которых стянуть. Образовавшийся комочек аккуратно прикрепить  к голове фигурки Барашка. Головной убор изготавливаем из колечка небольшого диаметра и остатков красной пряжи.
 
Пряжу нарезать на одинаковые кусочки и нанизать на кольцо. Концы связываем в пучок, формируем  небольшую шапочку, декорируем пряжей травка – убор Деда Мороза готов. Изготовление ёлочки из картона. Нам понадобятся цветной картон, клей, цветные пайетки, подготовленный трафарет, ножницы и простой карандаш.

Подготовить три одинаковых кусочка зеленого картона. Сложить их пополам. Обвести  трафарет будущей ёлочки. Аккуратно вырезать. Склеить три получившиеся части. Готовую ёлочку декорируем пайетками. Наша ёлочка готова.

Составление композиции. Готовые фигурки Барашка-Деда Мороза, Козы-Снегурочки устанавливаем и надежно прикрепляем на подготовленный разнос. В центре устанавливаем и крепим ёлочку. Край разноса декорируем пряжей «Травка» белого цвета. Наша новогодняя композиция готова. Пусть наши коза-Снегурочка и барашек-Дед Мороз из папье-маше принесут Вам удачу в наступающем 2015 году!

Коза-Снегурочка и барашек-Дед Мороз. Фото

Авторы: Трошкин Ваня, (7 лет), Трошкина Елена (мама).

  • 23.12.2014
  •   Просмотров: 4 610

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Коза-Снегурочка и барашек-Дед Мороз из папье-маше. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0