Коробка для игрушек из газетных трубочек. Мастер класс с пошаговыми фото

Коробки для игрушек – слабые места каждой мамы. Но, как часто бывает, то что нравится не всегда по карману. В таких случаях всегда есть выход – сделать нужную вещь своими руками.

Для того, чтобы сделать коробку своими руками вам нужно:

- картон толщиной 2мм,
- клей ПВА,
- супер клей,
- журналы,
- ножницы,
- спиц.

1. Для коробки лучше брать листовой картон шириной 2мм, не меньше. Для коробки нужно четыре стенки и дно.

Если вы хотите крышку для коробки, то вам понадобится еще одно дно и четыре стенки, меньшего размера.

2. Используя супер клей, приклейте стороны коробки ко дну. Чтобы закрепить результат и коробка не распалась при эксплуатации, оклейте все швы газетами. Оклеивать нужно и снаружи и внутри.

3. Таким же образом склейте и крышку для коробки.

4. В принципе коробочку можно оставить и в таком виде, но она не очень презентабельная. Есть несколько вариантов для украшения коробки – декупаж, оклеить таканью и самый интересный – это оклеить газетными трубочками.

Чтобы сделать газетные трубочки возьмите журналы или газеты. Разрежьте их на полоски шириной 15см, а длинной на весь лист. Мажьте один край клеем ПВА. Начните накручивать полоску бумаги под углом 45о. Накрутите достаточное количество газетных трубочек для того чтобы оклеить коробочку.

5. Приклейте газетные трубочки на клей ПВА к коробке. Обрежьте трубочки, которые выходят за края стенок. Сверху приклейте два трубочки образуя контру.

6. Внутри коробку оклейте белой бумагой, или бумагой любого другого цвета. Дайте коробке и крышке хорошо высохнуть.

Используйте коробку по назначению и путь она приносит вам радость.

Такую коробку можно давать малышам, они с удовольствием будут трогать ее не ровную поверхность, тем самым развивая свою мелкую моторику.

Автор: miracle

  • 15.08.2012
  •   Просмотров: 55 209

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Коробка для игрушек из газетных трубочек. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 10

08.04.2013 | 13:33

Хорошая идея, и не только для игрушек. Спасибо!

26.02.2013 | 12:41

Спасибо автору. Обязательно сделаю таие коробочки, ведь они подойдут не только для игрушек, но и для хранения карандашей, каких-либо мелких предметов. Газет и журналов накопилось очень много, а сейчас я знаю как их использовать со смыслом.

04.02.2013 | 23:39

Интересная работа,необычная-очень понравилась.В доме всегда есть множество разных мелочей,игрушки детей и т.д. эта коробка и смотрится необычно и все это можно хранить в ней при чем ее можно поставить на видное место в качестве декора .Спасибо за МК.

23.01.2013 | 00:15

Для бутылок нашла применение, а теперь еще и для коробок. Супер. Спасибо за идею.

15.01.2013 | 17:42

Класс, очень оригинальная идея! Спасибо! Я сама недавно делала коробку для всяких мелочей из обувной коробки, обивая ее тканью!

23.12.2012 | 15:04

У наших мамочек не исчерпаемая фантазия! Спасибо, что делитесь своими находками!

12.11.2012 | 11:23

Какая красота! Слышала об этой техники, но еще ни разу не пробовала! Теперь появилось огромное желание! Спасибо!

11.11.2012 | 11:49

Очень интересная идея!дешево и очень необычно!

08.09.2012 | 22:37

Такая потрясающая штучка!!! Обязательно воспользуюсь вашей идеей для своей дочки и ее игрушек)) Спасибо!!

16.08.2012 | 23:07

Оригинально и неповторимо, т.е. каждый раз будет коробочка непохожей на предыдущую! Браво!