Плетение из газет. Мастер класс

Вы только посмотрите на эти потрясающие, изящные вещи! Невероятно, но вся эта красота сделана из обычной макулатуры – старых газет. В каждом доме таким вещицам обязательно найдётся место, и они не будут лишними: корзинки и коробочки, вазочки и вазоны, и другие элементы декора, которых у любой хозяйки обязательно накапливается огромное число. И несут они ни сколько функциональное значение, а служат для красоты.

Плетение из газет. Мастер класс

Плетённые из газет предметы прекрасно вписываются в интерьер. Одним из таких изделий может стать сервировочная подставка, которую можно сплести, опираясь на данный «Плетение из газет» мастер класс. Подставка изготавливается в технике «кольчужного» плетения. Сначала подготавливаются трубочки-заготовки из газет. Для этого лист газеты разрывается на 4 части, и каждая из них по отдельности накручивается на вязальную спицу или на бамбуковую шпажку. Краешек фиксируется клеем. Один из краёв должен быть чуть толще другого, чтобы в дальнейшем была возможность наращивать трубочки, вставляя одну в другую и закрепляя клеем. Таких трубочек необходимо накрутить как можно больше (иногда до нескольких сотен).

Плетение из газет. Мастер класс

Далее следует покраска трубочек из газеты. Это можно выполнить двумя способами:

1. красить отдельно каждую газетную трубочку;

2. окрашивать уже готовое изделие.

Для окраски применяют морилку для мебели или акриловые краски. Более природный эффект получается, если прокрашены трубочки отдельно. Пропитывая морилкой бумагу, она остаётся такой же гибкой; акриловая краска  же уплотняет бумагу, поэтому ею лучше красить готовые изделия. Безусловно, законченную вещь покрасить удобнее: задул из баллончика – и всё.

Теперь готовые трубочки можно собирать в кольца. Трубочки соединяются друг в друга по три штучки, чтобы получившаяся заготовка достигала длины в 1 м. Слегка сбрызнув водой на материал из пульвелизатора, чтобы они стали гибкими и немного сырыми, и можно закручивать их в тугую спираль. Конец трубочки обрезается наискосок срезом вовнутрь и фиксируется клеем. Таких спиралей для подставки понадобится около 42 штук.

На следующем этапе работы спирали соединяются между собой, или, иными словами, выполняется плетение из газетных трубочек. Соединяются уже подсохшие, прочные заготовки-спирали. Они связываются между собой такими же влажными трубочками; стыки фиксируются в центре каждой спирали. Кроме этого, для соединения также используют ленту, бечевку, вязальные нитки. Узлы прячутся в серединах спиралей. Такой способ соединения применяется и в некоторых работах «Плетение из бисера. Мастер класс». Все спирали соединяются по схеме, приведенной на рисунке ниже.

Плетение из газет. Мастер класс

Завершенное изделие красится после сборки. Или же предварительно выбирается наиболее удобный и приемлемый способ окрашивания.

Ещё один пример изделия в технике газетного плетения приведен в работе «Плетение из газет. Корзинка своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото».

«Кольчужное» плетение невероятно увлекательное. На его основе развилось даже целое искусство – торсионное плетение. Да и вообще газетное плетение увлекает с головой, позволяя самовыражаться в изделиях. Ведь кому-то захочется сделать шкатулку, а кто-то просто повторит мастер класс по плетению косичек из газет.

Плетение из газет. Мастер класс

В завершении хочется выделить некоторые преимущества плетения из газет:

- Стоимость материала для изделия практически нулевая.

- Возможность выполнения с помощью плетения широкого ассортимента изделий. Это могут быть как сундучки и корзины, подвесные полочки и даже журнальные столики (из бумаги потолще). Из тонких страниц мастерятся панно, изящные цветы, вазочки и многое другое.

- В работе можно использовать материалы для декорирования разной стоимости. Так, к примеру, для окраски можно применить недорогой пищевой краситель. При желании берутся и более дорогие материалы. Но вполне можно ограничиться и малыми затратами, изготавливая оригинальные и стильные вещи. Часто мастера, не создавая имитацию плетения из лозы, просто плетут изделие из газет и покрывают его разбавленным с водой клеем.

  • 02.08.2012
  •   Просмотров: 80 233

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Плетение из газет. Мастер класс" Уже: 17

08.04.2013 | 13:25

Классные идеи, СПАСИБО!

26.03.2013 | 23:17

сколько идей, супер

29.01.2013 | 19:48

Здорово! Огромное спасибо. Обычно, когда подарок выбран, встает вопрос как украсить. Плетение из газет замечательный вариант. Причем отличный вариант и как самостоятельный подарок :) даже и не скажешь из чего сплетено, здорово )

22.01.2013 | 14:41

Обожаю корзинки спасибо за идею!Буду копить газеты)))

15.01.2013 | 17:40

Ух-ты! Теперь я знаю куда буду девать газеты, работая в редакции газеты журналисткой у меня их накопилось огромное множество.

12.01.2013 | 21:07

Красиво и удобно я занимаюсь бисероплитением и все время проблема с корзинками вот вот корзинки из газет очень удобно и дешево спасибо

24.12.2012 | 12:38

ух ты, оказывается вот как можно использовать кучу газет, которые рука все никак не поднимается выбросить. Очень красиво и оригинально. Спасибо Вам!!!

20.12.2012 | 16:12

Пробовала плести, с начало всей семьёй крутили палочки, а потом плели. всё получилось. Спасибо за мастер-класс.

14.12.2012 | 23:27

Очень нравятся плетенные из лозы предметы.но лозу заготавливать негде.А газет на работе полно.Уже учусь крутить трубочки-20 накрутила.

21.11.2012 | 14:53

Действительно, в умелых руках даже старые газеты становятся конфеткой wink

13.11.2012 | 10:29

Очень красиво. начинать как то страшновато. спасибо за идею

12.11.2012 | 09:53

Очень здорово! Маме очень давно хотелось плести из лозы, но отпугивала подготовка лозы, хранение её. Я показала ей плетение из газет. Она очень заинтересовалась. Думаю скоро будут результаты. Спасибо тому кто придумал, и тем, кто вдохновляет своим творчеством!

11.11.2012 | 20:17

КРАСИВО .Я УЖЕ ОДНУ СДЕЛАЛА .

10.11.2012 | 16:20

идея вдохновляет, всегда есть что-то в доме, что хочется сложить в одно место (коробочку, корзину) и газет всегда тоже накапливается масса.. нужно обязательно попробовать сплести хотя бы одну вещицу. спасибо за вдохновляющий сайт

10.09.2012 | 20:31

Действительно потрясающие работы! Как здорово! Удивительно красиво! Очень хочу научиться плетению из газет Впереди зима - времени будет свободного больше и обязательно научусь! Я тоже не могла поверить что такая красота из газет!! Талантливые люди талантливы во всем!!!

06.09.2012 | 00:52

Вот интересно кто-же до этого додумался. Первый раз как увидела - не могла поверить что это газеты. Вот все хочу начать.

21.08.2012 | 23:15

Очень хочется чего-нибудь такое сплести.