Плетение из газетных трубочек: лучшие идеи с подробными фото

Если вы хоть когда-то мечтали попробовать технику лозоплетения, но вас останавливали сложности в добыче материала, то можете радоваться, ведь плетение из газетных трубочек позволит реализовать вам все свои мечтания. Непременно освойте это увлекательное творчество, и вы сможете делать множество практичных и декоративных вещичек! Кстати, утилизация газет поможет вам обзавестись не только красивой рамкой для картины или карандашницей, емкостью для сыпучих или подставкой для горячего, также вы сможете сплести сумки и даже одежду.

Плетение из газетных трубочек для начинающих

Решили освоить данную разновидность хендмейда? Тогда первым делом следует начать с изготовления тех элементов, из которых и будет делаться любая поделка – это бумажные трубочки.

Следует отметить, что материалом для них могут послужить не только газетные странички, но также и журнальные глянцевые страницы, офисная бумага формата А4 и даже старые обои. Все зависит от того, насколько жесткой и прочной должна быть ваша «самоделка».

Первым делом при помощи ножа (он непременно должен быть хорошо заточен) нарежьте газетную страницу на полоски, оптимальной шириной каждой принято считать 7-12 см. Чем длиннее будет полоса, тем длиннее, соответственно, у вас получится трубочка, а это означает, что ее реже нужно будет наращивать. Впрочем, с длиной лучше не переусердствовать - вам может быть неудобно закручивать.

Возьмите спицу, приложите к левому нижнему уголку и принимайтесь закручивать, полоска должна обязательно накручиваться плотно и аккуратно. Оставшийся небольшой уголок промажьте клеем и приклейте к трубке (для этой цели можно воспользоваться канцелярским клеем или же клеевым карандашом). Достаньте спицу из бумажного элемента. Поздравляем – вы сделали первый шаг к плетению из трубочек для начинающих!

Из газетных трубочек мастер-класс ознакомит вас с другими основами плетения.

Плетение из трубочек для начинающих пошагово

Ну что же, теперь, когда вы сделали множество бумажных элементов, пришла пора перейти к практике. Вашему вниманию предлагается оригинальный мастер-класс по изготовлению красивого плетеного подноса.

Внимательно рассмотрите коллаж внизу – быстро и легко вы сможете смастерить поднос в форме листочка (вы можете окрасить его как в зеленый цвет, так и в желтый или красный – получится замечательный аксессуар для осенней поры).

Первым делом необходимо создать каркас «листика» - для этой цели используйте более плотные скрутки (материалом для них могут послужить обои или ватман). Не забудьте обмотать черенок. Ну а потом уже непосредственно приступайте к процессу плетения – оплетайте «жилки» каркаса мягкими газетными элементами, предварительно окрашенными в светло-зеленый цвет.

Вот и завершено плетение из газетных трубочек для начинающих пошагово. Готовый поднос можно украсить искусственными цветами, положить в него разнообразные фрукты.

Опытному мастеру покорится и поделка из газетных трубочек «Корабль».

Новое плетение из трубочек – Пасха

Светлый праздник Пасха ассоциируется у нас с такими атрибутами, как разноцветные яйца, плетеные корзинки, разнообразные изделия с изображением курочек. Все это может быть сделано при помощи газетного плетения.

Если вы только делаете свои первые шаги в данной технике, то потренируйтесь делать разноцветные пасхальные яйца. Мы предлагаем вашему вниманию элементарный мастер-класс по спиральному плетению. Сплетенные яички можно покрасить во все цвета радуги и уложить в плетеную  корзинку – получится необычайно красиво. А если ваша душа жаждет более оригинального пасхального украшения, то можно прикрепить к яйцам подвески, украсить место крепления и подвесить такую композицию на стену.

 Очень интересной газетной поделкой можно назвать поднос. Фотографии, размещенные ниже, иллюстрируют пошагово процесс создания. Примечательно, что в данном мастер-классе используются газетные трубочки двух цветов: «под дерево» и красновато-оранжевые. Сочетание таких оттенков позволит получить весьма привлекательный по внешнему виду поднос, на котором в праздничный день вы сможете разместить крашеные яйца.

Ну а если вы уже поднаторели в такой разновидности хендмейда, освоили плетение корзин из трубочек, то поскорее принимайтесь за создание весьма практичной пасхальной корзинки. Мастер-класс, предложенный нашим сайтом, пошагово описывает все этапы плетения такого изделия. В качестве днища будет выступать обыкновенный лоток для яиц, а в результате ваших трудов получится отличная поделка с надежной ручкой, в которой точно не повредятся пасхальные яйца.

Ну и, конечно же, нельзя пройти мимо такой роскошной поделки, как корзина, изготовленная в форме курочки. Такая плетеная поделка наверняка привлечет к себе множество восхищенных взглядов, наверняка ни у кого больше такой не будет.

Начать работу мы предлагаем с мастер-класса «Цыпленок». Конечно же, придется потрудиться, но результат того стоит. По окончанию работы у вас получится интересная емкость с крышкой, которая в закрытом состоянии будет иметь виды цыпленка. Такую интересную «мастерилку» можно поставить даже на праздничный стол, поместив внутрь яйца или сладости. Уверены, что такой хендмейд вызовет восхищение как у детворы, так и у взрослых.

А ниже расположен еще один вариант пасхальной корзинки-курочки. Это уже сосуд более традиционной формы, который также отлично впишется в пасхальный интерьер. Кстати, изготовление его будет довольно легким, если вы уже поднаторели в плетении корзинок, достаточно лишь только следовать всем указаниям с фотографии и у вас получится восхитительная поделка! Впрочем, всегда можно посмотреть плетения из трубочек видео, если какой-то этап вызывает у вас затруднения.

Рассмотрите и другие поделки из газет – корзинка своими руками может быть сделана очень быстро.

Плетение из трубочек – мастер-классы «Цветы»

Пуансеттия

Мы предлагаем вам достойно подготовиться к такому празднику как Рождество, да и вообще ко всем зимним праздникам. Пусть ваш дом украшает необычайно привлекательная поделка «Пуансеттия». Этот цветок еще известен под названием «Рождественская звезда» и именно звездообразную форму будет иметь рукотворный цветочек.

На коллаже, размещено ниже, представлены этапы создания поделки. Первым делом следует собрать из трубок необходимое количество лепестков и листиков, затем покрасить их акриловой краской, соответственно, в красный и зеленый цвет. Желтая гофробумага понадобится для создания круглых тычинок. Теперь осталось лишь собрать «слоеный пирог» деталей.

Подсолнух

Следующая «мастерилка» будет равноценной по сложности, впрочем, деталей для цветка понадобится побольше. Делаться она будет по тому же принципу: первым делом, оплетая каркас, изготовьте желтые лепестки и зеленые листья.

Используя все детали, соберите цветок подсолнуха. Серединку смастерите из посаженных на клей кофейных зерен (можно взять и любой другой подходящий материал).

Непременно воспользуйтесь всеми подсказками фото-коллажа, размещенного ниже.

Такая поделка-подсолнух может служить не только украшением, но и подставкой под горячее.

Плетение из газетных трубочек – мастер-класс изготовления шляпы

Газетные полоски пригодятся и для изготовления головного убора – милой летней широкополой шляпки.

Воспользуйтесь подсказками мастер-класса, размещенного ниже – сперва необходимо начать плетение тульи точно так же, как вы плетете самые обыкновенные вазочки. Используйте форму подходящего диаметра, чтобы плетение обрело нужные очертания.

Затем, распрямив бумажные палочки, вам следует перейти к изготовлению полей. Когда будет достигнута необходимая ширина, то завершите плетение обычным способом.

Получившуюся летнюю шляпку украсьте искусственными цветами и атласными ленточками.

Оригинальное плетение из газетных трубочек пошагово

Должно быть, плести полезные и практичные вещи все время довольно скучно – вот почему предлагаем вам позабавиться и изготовить из «бумажной лозы» эксклюзивные и интересные «самоделки».

Для украшения дома можно сплести забавный грибочек. Наш фото-коллаж подскажет вам, какой именно очередности действий следует придерживаться. Что же касается особенностей процесса, то можно отметить, что ножка гриба плетется наподобие вазочки. Вы можете ознакомиться с плетением газетных трубочек «Вазон» на нашем сайте, чтобы почерпнуть некоторые тонкости рукоделия. Шляпка грибочка делается наподобие полей шляпы в мастер-классе, рассмотренном выше. В целом, следует отметить, что уровень сложности данной поделки не будет высоким и вы вполне сможете порадовать себя таким творчеством.

Пианино из газеты? Звучит нереально, но нижеописанный мастер-класс докажет вам, что возможно все! Конечно же, это будет совсем небольшая копия музыкального инструмента, которая, тем не менее, станет настоящей изюминкой вашего жилища, и будет вызывать неподдельный восторг гостей. Кроме того, ее можно использовать как кашпо для цветов.

Придерживайтесь всех этапов, которые проиллюстрированы на фотографиях и тогда у вас непременно получится забавная поделка. В конце работы непременно выкрасьте пианино в подходящий цвет.

А вот еще один оригинальный вариант для домашнего декора – мельница из газетных трубочек.

Оригинальное деревце с ветвями-завитками станет вашим любимым домашним декором, настолько привлекательно и уютно оно выглядит.

Первым делом, руководствуясь нижеследующими фото-инструкциями, необходимо изготовить ствол, соединив в одно целое несколько газетных трубок. Затем разделите ствол на составляющие вверху – это будут ветви. Каждую из них следует оплести «бумажной лозой» и придать загнутую форму. Для того, чтобы поделочка смотрелась еще более привлекательно, необходимо покрыть ее несколькими слоями коричневой краски, дожидаясь высыхания каждого слоя.

Если у вас возникают какие-то сложности в изготовлении тех или иных изделий в технике бумажного плетения, то посмотрите плетения из газетных видео, в видео-ролике весь процесс показан достаточно подробно. Непременно задавайте интересующие вас вопросы  в комментариях к статье и тогда мастера смогут поделиться с вами своими наработками и секретами.

Газетное плетение – это увлекательное хобби, которое при минимальных денежных затратах одарит вас достойными изделиями.

  • 08.01.2016
  •   Просмотров: 41 056

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Плетение из газетных трубочек: лучшие идеи с подробными фото" Уже: 12

20.04.2016 | 15:28

Сама увлекаюсь плетением из газет, отметила для себя, что многое использую сама. Но все же есть и интересные способы сплести тоже изделие, но с помощью другого плетения. спасибо.

12.01.2016 | 14:53

Потрясающе! Спасибо!

11.01.2016 | 22:23

Спасибо, очень понятный мастер-класс. Мне нравится, когда из таких газетных трубочек плетут корзинки. В этой технке сплела лебедя.

Глядя на эти произведения искусства,  получаешь настоящее наслаждение. Хочется немедленно приступить к процессу создания такой красоты. Лично для меня  -  эта техника является доступной , потому  что  в доме всегда  найдется  десяток  газет и журналов. Жду вдохновения и берусь за дело.

08.01.2016 | 16:46

Специально зашёл, еще раз, и не ошибся, поделки из газет меня поразили пуще прежних особенно понравилась корзинка яичница и шапочка, обязательно попробую сделать себе корзинку, на пасху, если получиться и на подарок тоже, и шапочку к лету

08.01.2016 | 16:40

Сплела уже несколько таких корзиночек) затягивает smile Это прекрасное хобби, моим детям очень понравилось (правда пока, что у них получаеться не совсем то, что нужно). Использую как декор) И еще совет мамам: на День Рождения дочери в такой корзинке подарила ей киндеры) Она была в восторге  feel lol love

08.01.2016 | 16:36

Сколько замечательных изделий возможно изготовить из доволи простого подручного материала. Корзинка с лоточком под яйца просто находка на Пасхальный праздники, обязательно попробую сделать.

08.01.2016 | 16:14

Красивое искусство и поделки, сделанные своими руками смотрятся великолепно. Просты в исполнении, не требует затрат и сил особых. Делала сама лично и даже дарила в качестве подарка, получатель остался доволен. Как декор тоже подойдет.

08.01.2016 | 16:11

В корзинку-курочку я безумно влюбилась, попробую обязательно сделать. Думаю справлюсь, все доступно и пошагово показано. Будет очень красиво смотреться с пасхальными яйцами. А можно даже подарить кому-нибудь на Пасху.

08.01.2016 | 15:49

Спасибо, очень понятный мастер-класс. Мне нравится, когда из таких газетных трубочек плетут корзинки. Их после можно покрасить краской из баллончика или побелить. Получается очень красиво и практично.

08.01.2016 | 15:45

Заинтересовало. Надо будет как-то на Пасху сделать сплести корзинку. Легко и дешево. laughing

08.01.2016 | 15:38

Трубочки из бумаги, для меня очень ново и оригинально, еще не приходилось в жизни сталкиваться с подобной техникой. Газеты и бумага более доступны, чем лоза, обязательно воспользуюсь вашей идеей, так как давно искала, чем заменить солому или лозу для изготовления маленькой корзинки под искусственные фрукты.