Сладкая композиция из конфет. Цветущая крепость. Мастер-класс с пошаговыми фото

Приятным подарком любому сладкоежке вне зависимости от возраста может стать композиция из конфет «Цветущая крепость». Одна только сложность - решить съедать ли такую красоту или сохранить на память.

Для изготовления сладкой композиции из конфет потребуется:

  • Пенопласт,
  • Гофрированная бумага белого, синего, коричневого и зеленого цвета,
  • Конфеты

Инструменты:

  • Ножницы,
  • Нож,
  • Терка,
  • Клей «Момент» или клеевой пистолет

Для скрепления:

  • Зубочистки и китайские палочки для соединения,
  • Скотч,
  • Нитки

Для декора:

  • Фатин,
  • Ленты белая и синяя,
  • Ватные палочки и краски

Композиция из конфет «Цветущая крепость» - мастер-класс

сладкая композиция из конфет. Цветущая крепость

Для создания формы скрепляем пенопласт в необходимую заготовку и для аккуратности краев лишнее «стираем» на терке. С этим легко справиться любой ребенок. В нашем случае- два яруса совмещены зубочистками и китайской палочкой.

Далее оборачиваем коричневой бумагой  и закрепляем, оставив основание для флажка.

Подготавливаем конфеты, закрепляя хвостики скотчем. Главное объяснить ребенку, что все съедать не нужно, заодно и силу воли потренировать можно. Затем с помощью клея оклеиваем нашу основу под крепость.

После того, как крепость покрыта конфетами приступаем к декорированию. Несколько конфет можно декорировать как окна и дверь замка. Для этого можно вырезать из контрастной по цвету бумаги ставни, раму. Также можно склеить подоконник из зубочисток, сложив их рядом и подрезав концы.

Цветы для украшения: ватные палочки макаем в краску, делаем серединку.

Такие цветы одни из первых в классе изучали, они очень просты в выполнению. Вырезаем лепестки как на рисунке, подготавливаем листик. Затем оборачиваем ватную палочку, предварительно вставив в нее зубочистку, чтобы легко соединить с крепостью. Лепестки и листочки обматываем ниточкой и завязываем. При желании можно вырезать небольшие квадраты из фатина и обмотать их вокруг зубочистки.

Подготовленные цветы и фатин втыкаем с помощью зубочисток в крепость. Получилась небольшая клумба между двумя ярусами. Чтобы имитировать вершины башни, делим конфеты пополам или берем меньшие по размеру, прикрепляем наверх.

Заканчиваем работу, прикрепляя ленты и  флажок. Сладкая композиция из конфет «Цветущая крепость» готова! Любой ребенок будет в восторге!

Композиция из конфет «Цветущая крепость». Фото

Автор: Бабаян Владислав (9 лет), учащийся 3 класса

Руководитель: Михайлюта Наталья Мансуровна, учитель начальных классов МБОУ-СОШ №3, г. Армавир

  • 12.08.2014
  •   Просмотров: 2 171

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сладкая композиция из конфет. Цветущая крепость. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0