Рисование карандашами. Картина «Ваза с георгинами». Мастер-класс

Меня зовут Хабибулин Дмитрий и я хочу принять участие в вашем конкурсе со своей картиной, нарисованной цветными карандашами. Я очень люблю рисовать, а также делать разные поделки своими руками под руководством педагогов.  

В спецшколе на клумбах так много красивых цветов, но я не знал их названия. Оказывается, это однолетние георгины. И я решил их нарисовать. Для георгинов нужна очень красивая ваза. Рад предложить вам свой небольшой мастер-класс по рисованию карандашами.

Для рисования картины карандашами нам понадобятся:

  • Цветные карандаши,
  • Лист бумаги белого цвета,
  • Ластик,
  • Точилка,
  • Рамочка.

рисование карандашами картина. Ваза с георгинами

Картина карандашами мастер-класс.

Для начала я нарисовал на листе бумаги простым карандашом эскиз цветов и вазы, а потом заполнил их область цветом с помощью штрихования цветными карандашами. Я научился делать оттенки, чтобы оживить цветы. Я закрашивал полностью каждый лепесток одним карандашом, брал карандаш более темного оттенка и закрашивал половину лепестка от середины цветка.

Чтобы получился блик, середину лепестка протирал ластиком и у меня цветы получились, как живые. Я добился своей цели. Осенние цветы в вазе у меня получились яркими и оригинальными. 

Вот так выглядит моя нарисованная картина карандашами «Ваза с георгинами». Спасибо всем за внимание.

Автор: Хабибулин Дмитрий, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

  • 31.10.2013
  •   Просмотров: 5 085

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рисование карандашами. Картина «Ваза с георгинами». Мастер-класс" Уже: 0