Панно из кофейных зерен своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Я обожаю кофе. Даже не столько кофе, сколько всё кофейное. Будь то конфеты или десерты, кофейные ноты в парфюмерии или кофейные оттенки в аксессуарах. Также кофе можно использовать в качестве материала для всевозможных поделок своими руками. Предлагаю Вам сделать панно из кофе своими руками, и оно не только украсит вашу комнату, но и наполнит её изумительными кофейным ароматом.

Для изготовления этой поделки из кофейных зерен нам понадобится:

- кофе в зёрнах;

- молотый кофе;

- ножницы;

- кисточка;

- рисунок;

- клей ПВА;

- ДСП;

- обои.

панно из кофейных зерен

Панно из кофейных зерен мастер класс.

панно из кофейных зерен

И так берём ДСП и обои. Обои должны быть на 2 сантиметра больше с каждой стороны, чем ДСП. Обильно и равномерно промазываем разведённым клеем ПВА всю поверхность обоев и наклеиваем их на ДСП. Подрезаем уголки и заворачиваем на изнанку края. Наша заготовка для панно готова. 

панно из кофейных зерен

панно из кофейных зерен

панно из кофейных зерен

Теперь переходим к рисунку. Создаём эскиз будущего панно. Из бумаги вырезаем несколько шаблонов.

панно из кофейных зерен

Затем берём кофе в зёрнах и переберём его по цвету. Необходимо будет отделить светлые зёрна от тёмных.

панно из кофейных зерен

Далее берём заготовку для панно и на обоях аккуратно размещаем наш рисунок. Простым карандашом намечаем контур наших шаблонов. Затем коричневой краской закрашиваем рисунок внутри, для того чтобы скрыть просветы между кофейными зёрнами, которые мы наклеим немного позже.

панно из кофейных зерен

панно из кофейных зерен

панно из кофейных зерен

После высыхания краски, начинаем обклеивать наш рисунок. На поверхность наносим клей ПВА и выкладываем зёрна кофе. Работаем особо тщательно, не выходя за линии. На завитках чередуем светлые и тёмные кофейные зёрна.

панно из кофейных зерен

Теперь перейдём к кофейной чашке и кофейнику. По контуру чашки наносим клей ПВА и посыпаем молотым кофе.

панно из кофейных зерен

панно из кофейных зерен

панно из кофейных зерен

Внутрь чашки клеим зёрна. Таким же образом делаем и кофейник. Саму чашечку и кофейник внутри обклеиваем бисером. В кофейник я ещё приклеила пуговицу.

панно из кофейных зерен

панно из кофейных зерен 

панно из кофейных зерен

Ещё я решила украсить панно своими руками несколькими зёрнами кофе и гвоздикой. Удачи в работе!

панно из кофейных зерен

 Автор: Алла Карпович

  • 15.05.2013
  •   Просмотров: 34 635

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно из кофейных зерен своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0