Морские поделки для деток

Наступления лета с нетерпением ждут как детки, так и взрослые, ведь те дни, проведенные на морском побережье, будут вспоминаться на протяжении пасмурной осени и холодной зимы, они послужат вдохновением для создания оригинальных детских поделок.

Морские поделки для деток

Если речь заходит о Крыме, то известно всем, что лучшего места для детского отдыха нежели Евпатория не найти – здесь и ласковое теплое море, и комфортные пляжи, а также возможность хорошенько оздоровить ребенка. Если вы отдали предпочтение отдыху в Евпатории санаторий Северный гостеприимно распахнет перед вами двери. Необходимо только лишь заранее забронировать туры, ведь желающих насладиться крымским отдыхом очень много.

Ну а по приезду домой можно мастерить с детками поделки из ракушек своими руками (наверняка, ваше чадо провело достаточно времени на пляже за собиранием этого «добра»), в ход могут пойти и морские камушки, а можно просто вспомнить веселое лето и сделать морские поделки. Например, можно взять самую обычную картонную коробку, снаружи обклеить ее цветной бумагой или же просто раскрасить красками, а вот дно необходимо изнутри обклеить бумагой голубого или синего цвета – оно будет играть у нас роль морских глубин. Одну из сторон обклейте желтой бумагой – это будет дно, туда можно приклеить ракушки или гальку. Ну а теперь из бумаги следует вырезать различных морских обитателей и подвесить фигурки на веревочках к коробке.

Достаточно распространенными также можно назвать и поделки из морских ракушек, например, можно смастерить потрясающее сердце, которое будет символизировать любовь к морю и ностальгию по нему.

  • 21.04.2013
  •   Просмотров: 8 509

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Морские поделки для деток" Уже: 0