Цветы из фанеры своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Фанера - один из достаточно дешевых и практичных древесных материалов, который позволяет даже начинающему смастерить разные предметы быта. В настоящее время рынок предоставляет огромнейший ассортимент игрушек, сувениров. Это все можно приобрести в магазине, и через интернет. Но лучше всего сделать их самим, ведь такие предметы, сделанные своими руками намного выгоднее и практичнее.

Новые дизайнерские штучки очень вдохновляют. Одна из таких интересных вещей — поделки из фанеры своими руками. Эта поделка подходит: для любителей цветов, для детей, для тех, кто обожает делать красивые вещи  поделки своими руками.

Ваш сын решил порадовать букетом маму к празднику? Смастерить можно цветы из фанеры своими руками. Несколько слов об авторе работ: Кирилл очень спокойный, немногословный и трудолюбивый человек. Работу выполняет неспешно, аккуратно и очень старательно. Поэтому все его поделки приводят в восторг родителей, одноклассников и учителей.

цветы из фанеры своими руками

Для изготовления цветов из фанеры нам потребуется:

- небольшие кусочки фанеры толщиной 3мм;

- лобзик для ручного выпиливания;

- наждачная бумага средней зернистости;

- рашпиль

- столярный клей;

- шаблоны цветов и листьев из картона;

- акриловые краски и контуры;

- деревянные шпажки для стебля цветка.

Цветы из фанеры мастер класс.

Сначала необходимо обвести карандашом подготовленные из картона шаблоны цветов.

цветы из фанеры своими руками

цветы из фанеры своими руками

Выпилить лобзиком все необходимые детали из фанеры. Аккуратно и тщательно их зашкурить наждачной бумагой. Нанести на детали гуашевые или акриловые краски. После высыхания нанести акриловыми контурами дополнительные красочные штрихи и отделку на цветы. Подготовить и обработать рашпилем, а затем наждачкой небольшой брусочек.

цветы из фанеры своими руками

Просверлить (с помощью взрослых) в бруске отверстие диаметром равным толщине шпажки. Склеить детали цветов как на фото, повязать атласную ленточку или бантик.

цветы из фанеры своими руками

цветы из фанеры своими руками

На фото ниже представлена еще одна цветочная идея-бонсай из фанеры и вариант шаблонов к нему. Такие цветы из фанеры своими руками по собственному дизайну доставят много радостных моментов автору и его близким.

цветы из фанеры своими руками

цветы из фанеры своими руками

цветы из фанеры своими руками

Автор: Шайкин Кирилл, ученик 5 класса МБОУ СОШ № 30 г. Волжского Волгоградской области

Руководитель: Дышкант Елена Степановна.

  • 03.04.2013
  •   Просмотров: 10 141

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из фанеры своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0