Игрушки из помпонов. Кто живёт у нас в лесу?

С удовольствием представляю на конкурс игрушки из помпонов, сделанные девочками 5-6 классов на кружке рукоделия, которым я руковожу. Вариантов изготовления помпонов из ниток много. Нам нравится метод с помощью двух картонных полосок 8 х 3 см. Между ними закладывается короткая нитка для связывания помпона, далее наматывается нитка от клубка.

игрушки из помпонов

игрушки из помпонов

игрушки из помпонов

Потом по одной стороне нитки разрезаются, связываются и - помпон готов. Правда, не очень аккуратно получается, но это можно исправить ножницами.

игрушки из помпонов

Готовые помпоны склеиваются между собой клеем «Титан» или «Момент». Можно предварительно насадить их на проволоку. А дальше – работает фантазия. В ход по созданию игрушек из помпонов идут пуговицы, бусинки, ленточки, мелкие поделки из бисера (цветы, жуки и т.д.), природный материал. Глазки куплены в магазине.

игрушки из помпонов

игрушки из помпонов

Кстати, нитки использовались старые от распущенных вязанных вещей, поэтому и помпоны получились такие мохнато-волнистые. При соединении двух-трех цветов получились интересные сочетания, персонажи - игрушки из помпонов «ожили», «нашли» себе друзей.

игрушки из помпонов

игрушки из помпонов

игрушки из помпонов

Давайте познакомимся с ними поближе и посмотрим какие красивые игрушки из помпонов своими руками сделали девочки. Снеговик – джентельмен от макушки до пяток, элегантный, сдержанный, очень гордится своим носом из оранжевой бумаги, картонной шляпой и шелковым бантом.

игрушки из помпонов

Заяц-бодибилдер – это вам не какой-то замухрышка-«ботаник», он не боится ни волка, ни лисицы, только вот глаза в разные стороны глядят, поэтому до сих пор его «косым» кличут.

игрушки из помпонов

Сова – модница ещё та: ажурная вязаная шляпка с красным бантиком, бусы на шее, старается ото всех подальше держаться, чтобы её гламурные пёрышки случайно не замарали.

игрушки из помпонов

Винни-пух – узнаёте сладкоежку? Уже слопал целый горшочек мёда, пчеле только капельки остались (горшок – декоративный элемент от старого дивана, мёд – пластилин).

игрушки из помпонов

Лесовичок – хозяин леса, полную корзинку земляники собрал, присел отдохнуть, а рядышком жучок и ящерка пристроились (корзина – береста, шляпа связана, украшена пуговицами; руки и нос из проволоки, обмотанной нитками; ладошки – из детского набора бусин; земляничка – мокрое валяние шерсти).

игрушки из помпонов

игрушки из помпонов

игрушки из помпонов

Змея агаша – символ года, наша вдохновительница. Набор куплен в магазине, помпоны изготовлены на основе картонных кружков-колечек.

игрушки из помпонов

Авторы: Землянская Анастасия – 12 лет, Габитова Линария – 12 лет, Махмудова Азиза – 11 лет, Шипунова Дарья - 11 лет.

Руководитель: Балухтина Елена Анатольевна, Челябинская обл., г.Чебаркуль

  • 01.04.2013
  •   Просмотров: 8 121

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки из помпонов. Кто живёт у нас в лесу?" Уже: 1

01.04.2013 | 13:14

Елена Анатольевна у вас прекрасные работы ваших ребят. Моя дочка (ей 10 лет) тоже ходит на кружок по рукоделию и делают поделки из помпонов и они еще используют другие техники.