Елочные игрушки. Новогодние куклы из шерстяных ниток. Мастер класс с пошаговым фото

Скоро Новый Год! Скоро Новый Год! Так, и какая же поделка станет «хитом» дочкиного творчества в этом году? Ведь каждый Новый Год у нас традиция (не подумайте, не ходить в баню) — изготавливать приятные самодельные сюрпризы для бабушек, дедушек, крестной, подружек. Обычно это одинаковые новогодние поделки. Одинаковые, да не совсем. Тут бумага другого цвета, там розочки вместо бусинок. Очень даже увлекательно.

В этом году дочка Саша, девяти лет от роду, увлеклась изготовлением прелестных елочных игрушек - новогодних барышень. Из шерстяных белых ниток получались отличные «снежные» куколки. Понадобились для этого: нитки белые шерстяные (с акрилом немного), пара мотков ниток потоньше цветных, ножницы. Ну и ловкость рук, разумеется.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Намотала белые нитки Сашенька на «обложку» от диска.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Потом сняла их аккуратно, так, чтобы моточком остались. И перевязала с одного конца ниточкой потоньше.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Такой же белой ниткой перевязала основание «головы» барышни. Довольно туго, чтобы нитка не сползала и чтобы голова была круглая и тугая.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Теперь сделала еще один моточек белых ниток — это будущие ручки нашей куклы из ниток. Этот моточек немножко поменьше первого.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Края этого моточка тоже перевязала ниткой — это будут ладошки-кулачки.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Просунула ручки в середину туловища нашей куклы из ниток на елку.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Перевязала снежную красавицу в «талии». Ее надо стараться сделать повыше, чтобы ручки потом не выскальзывали.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Внизу разрезала нитки так, чтобы петелек не осталось. Подравняла немного. «Нарядила» барышню голубой ниточкой. На самом деле эта ниточка тут не просто так - она помогает лучше закрепить ручки. И начала наша красотка примерять головные уборы. Этот «головной убор» - две резиночки для волос.

новогодние куклы из шерстяных ниток

А эта раскошная шляпа — Сашина заколка-бантик.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Но, поскольку вся елочная игрушка - куколка из ниток была самодельная, головной убор Саша решила сделать тоже сама. Скрутила колечко из шерстяной нитки другого цвета — вот вам и шляпка! Ох, и разбрелись же эти тургеневские барышни по друзьям и родственникам, даже на елке повисели в Новый Год! В процессе развешивания ни одна барышня не пострадала.

новогодние куклы из шерстяных ниток

Автор Александра Табунщикова, 9 лет.

Руководитель: Табунщикова Наталья Сергеевна 

  • 13.01.2013
  •   Просмотров: 9 904

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочные игрушки. Новогодние куклы из шерстяных ниток. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 1

15.01.2013 | 14:10

Действительно очень увлекательное занятие для девочек, развивает и приучает к творчеству!