Аппликация. Животные из листьев

В рубрике детская аппликация из листьев мы хотим вам рассказать какие разные красивые и необычные аппликации можно создать из обычных осенних листьев, которые массово лежат у нас под ногами каждую осень.

Для начала, прогуляйтесь вместе со своими детьми по осеннему парку или скверу и соберите самые красивые, яркие и плотные листочки. Придя домой, листочки следует немного подсушить при комнатной температуре, или прогладить теплым, но не горячим утюгом через белую бумагу. После того, как собранный природный материал будет готов, можно приступать к созданию самых различных аппликаций из листьев.

1. Аппликация из листьев для детей – мышка и белочка

Чтобы у вас получилась вот такая красивая аппликация мышки, вам необходимо подобрать следующие материалы:

- один большой листик черешни или вишни;

- один небольшой листик липы;

- два округлых листика вьющейся розы или шиповника;

- несколько очень маленьких листочков (барбариса, брусники и т.д.);

- лист белого картона;

- клей ПВА;

- кисточка для клея;

- ножницы;

- черный карандаш или фломастер.

Описание работы.

Начинать делать аппликацию мышки, следует из туловища. Для этого возьмите один большой листик черешни или вишни, срежьте у него ножку и при помощи клея ПВА наклейте его по центру листа белого картона. Далее возьмите листик небольшойлистик липы, также без ножки и наклейте его в верхней части туловища – это будет голова мышки. Из двух маленьких круглых листика розы или шиповника приклейте ушки, а также сделайте мышке глазик и носик. Остается лишь наклеить из маленьких листиков лапки и при помощи черного фломастера или карандаша нарисовать длинный тонкий хвостик. А если вместо тонкого хвостика наклеить большой пышный хвост, у вас может получиться белочка.

Аппликация. Животные из листьев

Еще белочку можно сделать вот в таком варианте.

Аппликация. Животные из листьев

2. Животные из листьев детям -  лев, слон и ослик.

Для создания аппликаций таких зверюшек, вам понадобится практически одинаковый набор природных материалов (листочков) и инструментов, а именно:

- листочки липы;

- листочки плакучей ивы;

- листочки акации;

- листочки барбариса;

- листочки плюща;

- листочки ореха;

- белый картон (для основы аппликации);

- клей ПВА;

- кисточка для клея;

- черный карандаш или фломастер.

Чтобы сделать аппликацию льва возьмите один большой листик ореха и наклейте его горизонтально по центру листа картона – это будет туловище. Затем из листика липы, перевернутого основанием вверх, наклейте голову с буйной гривой. Из маленьких листиков барбариса сделайте ушки, глазки и нос льва. Один небольшой лепесток розы, наклейте в виде языка, и мордочка льва будет закончена. Из листиков акации сделайте лапы и нарисуйте фломастером или карандашом  хвост с кисточкой на конце и закончите работу.

Аппликация. Животные из листьев

Для создания слона, возьмите один большой лист липы и наклейте его по центру картонной основы. Затем из листика поменьше сделайте голову, приклейте два листика плюща в виде ушей и разрезав один тонкий лист плакучей ивы на вдоль две части  сделайте бивни. Далее подберите несколько листиков акации для хобота и лап, наклейте на глазик и ваш слоник оживет.

Аппликация. Животные из листьев

Чтобы сделать аппликацию ослика, возьмите три листка, приблизительно одинакового размера и наклейте их рядом друг с другом горизонтально, образу я туловище животного. Дальше наклейте голову и из листочков плакучей ивы сделайте ножки и ушки. Остается лишь приклеить мордочку, нарисовать хвостик и аппликация ослик – готова!

Аппликация. Животные из листьев

И напоследок еще несколько вариантов красивых детских аппликаций из листьев.

Аппликация. Животные из листьев

*

Аппликация. Животные из листьев

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.12.2012
  •   Просмотров: 19 151

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация. Животные из листьев" Уже: 1

18.12.2012 | 11:31

Давно искала материал аппликаций для ребенка. А здесь ваш мастер-класс. Спасибо за материал. Теперь Обязательно займусь.