Открытка для мамы своими руками из газет и книжек. Мастер класс с пошаговым фото

Предлагаю вам посмотреть мастер класс – открытка для мамы своими руками. Такой открыткой можно поздравить на юбилеях и торжествах.

Для изготовления открытки нам потребуются:

• баллончики краски разного цвета,

• клей ПВА,

• клеёнка,

• горячий пистолет и клей,

• брошюры,

• книжки,

• тетрадки,

• рекламации.

Дома есть такие ненужные вещи, которые хотели выкинуть, но подождите это очень ценный материал. Кружева, пуговицы, тесьма, ленточки, шарики, бусинки, фантики, искусственные цветы, листочки, камушки и т. д.

Берем книгу (если листы тонкие-то 2-4 листа) и с середины каждый лист заворачиваем веером и приклеиваем на ПВА.

Затем берем концы книги и закручиваем по 2 трубочкой на карандаш и из горячего пистолета делаем по верху всевозможные узоры.

Берем баллончик и покрываем верх и низ работы(краска быстро сохнет).

Отделочными элементами (бусинки ,шарики, цветы и т.д) украшаем нашу открытку и приклеиваем на пистолет.

И теперь работает Ваша фантазия. Вот такая у нас получилась открытка.

Автор: Готовцева Лариса Евгеньевна

  • 27.11.2012
  •   Просмотров: 14 513

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка для мамы своими руками из газет и книжек. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

13.02.2013 | 00:33

Ой, как здорово!!!!!!!!!!! Очень оригинально! Я бы и не подумала, что из простой книжки можно сделать такую красоту!!!!!!!!!!!!!

04.01.2013 | 18:21

Мне очень понравилась такая идея, очень красиво. И оформить можно по разному, например цветами из квиллинга.

24.12.2012 | 16:52

Обалденно красиво и совершенно необычно!!!! это надо же додуматься из обычной книжки сделать такое произведение искусства!!! молодцы!!!!

08.12.2012 | 20:50

Спасибо, теперь не придётся ломать голову как сделать открытку воспитателям в детский сад.