Игрушки для детей. Погремульки своими руками

Погремульки у меня нескольких видов: «зяка» и «стрекозка» - погремушки-громыхалки.

Состоят из контейнера с бусинами, синтипона, ткани, мелкие детали (глазки, носик, хвостик) сделаны из ткани, а не из бусин, чтобы ребеночек случайно не проглотил их.

У стрекозки в крылышки вшит целован, при желании можно на туловище стрекозки пришить ленту-велкро, чтобы прикреплять стрекозку на листочек с петелькой (для подвешивания на коляску).

  Зайка мягкий, сынуле понравилось мусолить его лапки и ушки, стрекозка твердая, но тоже частенько мусолится.

 «Ромашка» – зеркальце, лепестки и обратная сторона ромашки набиты синтепоном, ромашку можно подвешивать как в кроватке, так и в коляске.

«Шушухница» - мячик, сшит из ткани, в которую я положила шуршащий целлофан, ребенку нравится его перебирать ручками, бросать, мусолить.

 Автор: Ушакова Наталья

  • 23.09.2012
  •   Просмотров: 8 705

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки для детей. Погремульки своими руками" Уже: 9

30.04.2013 | 11:34

Какие добрые и веселые игрушки! Жаль свои детки уже большие!

27.12.2012 | 05:01

такие простые и милые погремульки :) стрекоза самая интересная

25.12.2012 | 03:00

Молодцы! Я сделала сынишке браслетик-погремушка на ручку (звенит и шуршит), спасбки за ваши идеи - обязательно использую!

13.11.2012 | 00:45

Как приятно на такое смотреть! И играть, я уверена таким ничуть не хуже чем ярко-кислотно-покупным!

11.11.2012 | 18:16

Зайчик понравился

10.11.2012 | 23:37

Выполненные своими руками развивающие игрушки-это самое лучшее для наших деток

03.11.2012 | 00:38

Очень красивые, а главное безопасные и полезные для ребёнка игрушки. У моего сынули похожий зайка, так он уши ему просто закусал и загрыз))) В принципе можно пошить и жирафов и бабочек, любую игрушку просто вставить в неё шуршащий фантик или даже старую погремушку. Я думаю, что по такому принципу можно сделать и развивающий коврик. Стоят они в наше время очень дорого, а если шить самой получится и дешевле, и именно то, что необходимо твоему ребёнку.

25.10.2012 | 01:33

Прикольные игрушечки, главное выполненные своими руками. Они несут теплоту и любовь мамы, которая сшила их для своего крохи.

01.10.2012 | 12:08

Аааа! Супер!=) Хочу, хочу, хочу!=) Каждую игрульку попробую=))))) Спасибо огромнейшее=)