Роспись по манной крупе. Панно - Лунтик. Мастер класс с пошаговыми фото

Групповую комнату в садике или детскую для малыша дома можно украсить простыми в изготовлении панно, исполненными виде росписи по манной крупе.

Для изготовления панно потребуются: большая виниловая пластинка, лист бумаги, акварельные или гуашевые краски, темный маркер или фломастер, манная крупа, ножницы и клей.

Панно исполняется в круге, поэтому обводим сначала саму пластинку и вырезаем образовавшийся круг.

Подбираем рисунок, который помещается в нарисованный круг. Кто умеет рисовать, может рисунок нанести непосредственно в круг.

Обводим нанесенный рисунок по контуру темным фломастером. Это поможет рассмотреть рисунок под слоем манки при раскрашивании.

Наклеиваем бумажный круг с рисунком на пластинку. Если надо, подравниваем края бумаги, подрезав их ножницами. Подсушить бумагу, дать ей выровняться.
Наносим обильно ровным слоем клей на сухую поверхность с рисунком. Нужно следить, чтобы не было не покрытых клеем участков, иначе манка на этих участках не приклеится и работа будет неаккуратной. Если клей будет нанесен очень тонким слоем, крупа может не держаться и осыпаться при стряхивании.

Засыпаем промазанную клеем поверхность ровным слоем манной крупы. Толщина слоя крупы может быть до 0,5 см.,но во всяком случае рисунок не должен просматриваться сквозь ее слой. Хорошо прижимаем по всей поверхности манку, положив сверху чистый лист бумаги. Дать хорошо просохнуть приклеенной манке. Я обычно оставляю на ночь.

После просушки стряхиваем лишнюю крупу легким постукиванием по пластинке. Удалится неприклеенная крупа, которую можно использовать повторно.

Сквозь слой приклеенной манки хорошо просматривается контур рисунка, что позволит его раскрасить без проблем.

Поверхность под раскраску получается шероховатой, похожей на штукатурку.

Рисунок лучше подбирать без мелких деталей, так как шероховатости поверхности не дают возможности аккуратно проводить раскрашивание.

Для раскрашивания лучше использовать густые краски, потому что жидкие расплываются, выходя за пределы рисунка. Если нужно использовать краску жидкой консистенции, ее лучше наносить подальше от контура рисунка, прокрашивая аккуратно кисточкой к краям окрашиваемой области.

Просушить раскрашенный рисунок и обвести фломастером его детали для придания панно аккуратного вида.
Приклеить с обратной стороны петельку. С виниловой пластинки петелька, приклеенная с помощью клея, со временем отклеивается. Можно просто шилом проколоть рядом две дырочки, продеть в них прочную синтетическую нить под цвет рисунка и завязать ее с изнаночной стороны глухим узлом.

Автор: irkomurko

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.09.2012
  •   Просмотров: 32 235

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Роспись по манной крупе. Панно - Лунтик. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 19

28.03.2015 | 10:49

Надо же, манка. А мы такую же работу выполняли из песка.

27.01.2013 | 18:48

Очень интересная техника и работа замечательная. Молодец!!! У меня вопрос: можно ли использовать гуашь?

10.01.2013 | 21:50

замечательная техника ,если покрыть лаком то смотрится как бисер,для большего объема для некоторых деталей можно манку смешать с краской нужного цвета

10.01.2013 | 17:42

Решено делаю своим деткам такую .. так просто и так красочно супер, а ребенок будет в восторге каждый раз... они обожают эти мультики вот вам и решение. Очень классно!

24.12.2012 | 17:43

Классно. Делали вместе с ребенком. Довольны оба - я даже больше.

17.12.2012 | 13:20

Хорошая идея заняться с детьми или внуками таким рукоделием! Интересно придумано, оригинальное решение использования манки, если нет пластинок, можно наверное также из картона вырезать любой формы панно! Спасибо за мастер-класс!

16.12.2012 | 14:25

Здорово! У меня даже внук заинтересовался, к 8 марта решил освоить для любимой мамочки!

15.12.2012 | 13:46

Интересная идея! Обязательно возьму на заметку! Думаю детишкам понравится! Спасибо творите и дальше! И мы будем следовать вашему примеру!

15.12.2012 | 13:24

дуже цікава робота. потрібно буде для свого сина таке зробити. він у мене просто обожнює Лунтика. дякую за ідею

06.12.2012 | 10:22

ого, первый раз вижу такую поделку, а я-то думала куда деть просроченную манку)))

17.11.2012 | 22:10

Необычная техника...интересно будет попробовать. Панно очень понравилось!

13.11.2012 | 11:22

попробуем сделать с сыном такую пластиночку, спасибо за идею

13.11.2012 | 01:12

Очень понравилось. Попробуем обязательно.Спасибо.И Лунтик вдохновит на помощь дочку.

11.11.2012 | 00:31

Замечательная идея по применению пластинок. Самой приятно, ребенку - радость! Спасибо за идею!

10.11.2012 | 23:44

Ого! Какая интересная техника! Очень красиво и главное очень просто!

13.09.2012 | 11:40

Очень понравилась картинка , попробую сделать для старшей внучки . Это ее любимый персонаж.Правда, нет у меня виниловой пластинки, но попробуем с дедушкой чем-нибудь заменить. Может подойдет кружок из пластика.Все,пошли творить! Пока!

12.09.2012 | 23:28

Замечательная, позитивная, действительно аккуратная работа!!! Браво!!!!

Замечательная работа! Полный восторг! Спасибо за МК! Никогда не думала,что с помощью манки и виниловых пластинок получается такая красота!

И главное, что можно любой мотив использовать для панно!!!! Очень интересная техника! Попробую применить на практике)))

10.09.2012 | 22:09

Красивая картинкя для детской комнаты. Вызывает хорошое настроение так у детей, как и взрослых:-)