Поделки из крупы

Поделки из круп и макарон - это необычные картины и панно, статуэтки и магниты на холодильники, поставки под горячее, декоративные подарочные бутылки, обереги, и многие другие красивые вещи. Декоративный потенциал таких поделок достаточно высок, а люди, обладающие художественным вкусом способны создавать настоящие шедевры, достойные внимания и восхищения. Причем глядя на такие работы, многие не знают, что скрывается за красивым фасадом поделки. Настолько мастерски можно обыграть любой материал, даже обычные семена, крупы и макаронные изделия перевоплощаются в поделку - настоящий предмет роскоши, сделанный своими руками.

Поделки из крупы

Детям работать с крупой тоже очень интересно, и под чутким руководством взрослых, дети способны делать порой сложные и замечательные поделки из крупы своими руками в непринужденной творческой обстановке. Детские поделки из крупы, как и поделки из пластиковых бутылок и бросового материала – доступный вид творческого самовыражения, приносящий пользу. Работа с крупой помогает снять напряжение и усталость, успокаивает и способствует нормализации психоэмоционального фона ребенка. Весь секрет заключается в тактильном восприятии материала для творчества, в данном случае крупы, семян и макарон. Кропотливая работа над поделками из круп способствует развитию координации движений и стимулирует воображение, а нередко, при выполнении поделок включающих в себя элементы моделирования – пространственное мышление. Таким образом, творческая работа над поделками из круп, семян и макарон – прекрасный вариант организации детского досуга, в отличие от компьютерных игр, просмотра телевизионных программ и современных мультипликационных фильмов.

Поделки из крупы

Очень необычно смотрятся поделки из семян и круп выполненные в разных техниках, с которыми можно познакомиться на нашем сайте, а пока мы предлагаем попробовать сделать простой, но интересный декор для кухни. Имея под рукой прозрачную бутылку из стекла и несколько видов круп можно сделать украшение для кухни. Для этого в бутылку послойно насыпают крупы, делая каждый слой примерно 1,5- 2 см, желательно чтобы они были разнообразные по цвету и фактуре, и закупоривают. Слои не перемешивают, чтобы они напоминали песочные барханы. Верх бутылки можно задекорировать лентой или бечевкой для придания завершенности композиции. Пример данного декора можно видеть на фото ниже.

Поделки из крупы

На нашем сайте в разделе «поделки» можно найти увлекательные, разноплановые идеи для реализации творческого потенциала взрослых и детей. Наши занятные мастер классы подробно ознакомят с изготовлением поделок из разных материалов, и наглядно продемонстрируют этот увлекательный процесс с помощью уникальных пошаговых фотографий. Тематические статьи разной тематики также призваны помочь всем желающим создавать красивые поделки своими руками, поэтому не обделите их своим вниманием и оставайтесь с нами!

  • 10.09.2012
  •   Просмотров: 81 560

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из крупы" Уже: 4

06.12.2012 | 09:33

Интересные идеи.

12.11.2012 | 20:36

Я всегда в поисках нового материала для работы с дошкольниками, вот как раз это мне подойдет и для моторики и для развития детишек. Все красиво, а главное необычно!!!!

12.11.2012 | 19:00

Моей дочки нравиться делать из круп картинки, тепнрь попробуем бутылочку. Спасибо.

11.11.2012 | 00:16

Интересная идея. надо будет попробовать сделать что-то подобное.