Паук своими руками

Каждый вид рукоделия особенно приятен в исполнении мастером своего дела. Ведь так мы выражаем свой внутренний мир, свое видение и  соответственно настроение. Ведь, не зря, говорят, что каждое изделие мастера или автора – это его детище. Так оно и есть!

Вот взять, к примеру, технику плетения бисером – это настолько кропотливая и занимающая много времени работа, но помимо этого, все равно находится множество мастеров, которые сильно увлечены этим видом рукоделия.    Да, как говорится – каждому свое!

Паук своими руками

Сегодня мы хотели бы рассказать вам, как сделать паука своими руками.  Таким замечательным изделием можно  подшутить над знакомыми или родственниками, а детки с особым удовольствием попугают им своих  друзей.

Итак, для того, чтобы вы освоили технику создания, мы предложим вам не большой урок: «паук своими руками мастер класс». Для работы нам понадобится:

- бусины черного цвета,

- бусины оранжевого цвета,

- палочки синели.

Для создания каждого из паучков вам потребуются в обязательном порядке  по восемь палочек синели. Для начала работы  мы должны собрать эти палочки и согнуть их пополам.  Затем  конец этого не великого в размере куска перекрутим несколько раз, таким образом, у нас получится тело паука.  Теперь приступим к формированию и разделению ножек паучка. У основания таковых нанижем по две бусины разных цветов. И продолжим проделывать то же самое  на местах, где у нас будут сгибаться ножки пауков.

Именно благодаря таким ярким и редким бусинам – эффект настоящего – живого паука обязательно не заставит себя ждать! Подкинув такую игрушку в портфель или сумку знакомого – вы непременно услышите море крика по поводу испуга – ведь паук  своими руками-то смотрится как настоящий!

Паук своими руками

Подобные игрушки, но менее реалистичные, чтобы никто им не пугался, можно прикреплять и на развивающие игрушки своими руками. Вот, например, при создании развивающей книжке для детей – для развития мелкой моторики можно подцепить подобную игрушку на флисовое дерево. Тем самым, хорошенечко закрепив бисеринки на ножках паучка, ребенок сможет  пощупать и подергать его конечности. Бисеринки и бусинки  могут быть использованы в таких целых, как гладкие, так и шершавые. А лучше всего, чтобы там было разнообразие по текстуре – это могут быть и выгравированные бусины.

Паук своими руками

Такого рода паучка, сплетенного из бисера можно использовать в виде брелока на ключи или подвески на мобильный телефон. Также он отлично смотрится украшением на ручку, маячком для ножниц или прицепив его на пенал.

Девушки, особенно школьного возраста не устоят перед такими украшениями в виде паучков в качестве сережек или кулона. Наверняка, вы сразу же вспоминаете и свое детство! Правда, ведь хотелось чего-то подобно?

Ну что ж, здесь в этом плане у вас очень большой простор для творчества! Выдумывайте, размышляйте и творите подобные украшения своими руками!  Радуйте таковыми себя и окружающих! Кстати, такие  мелкие украшения могут послужить и отличным доходом – если вы найдете  точку сбыта подобного товара!

Удачи вам и до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.07.2012
  •   Просмотров: 28 258

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Паук своими руками" Уже: 1

28.04.2013 | 20:25

Надо сделать! Ребеночку паучка показать!