Поделки - картины

Каждому из нас наверняка не раз приходилось украшать стены в квартире или доме. Как мы это зачастую делаем? Конечно же, покупаем картины или же создаем  их своими руками. Это не только лишний повод для того, чтобы порадоваться своему новому творению, но и прекрасное украшения для нашего интерьера.

Итак, давайте рассмотрим варианты  техники для создания картин.  Поделки – картины возможны в таких техниках:

- картины из соленого теста,

- вышитые картины крестиком,

- вышитые картины бисером,

- вышитые картины лентами,

- картины  в технике декупаж,

- картины в технике квиллинг,

- картины в технике рисунка маслом,

- акварелью,

- из листьев,

- вязанные,

- картины из лоскутков.

Список можно перечислять не маленьких, но, наверное, это основные техники, которые мы чаще всего встречаем.  Конечно для создания подобных картин, нужна не малая практика, так как у мастера работы смотрятся всегда превосходно.  Но самое главное не бояться с чего-то начинать. Так, например,  для создания поделки – картины для начинающих можно попробовать свои силы и оценить возможности.  Наверняка вы найдете себя в какой-то из техник, попробовав создать их несколько в различной тематике.

Поделки - картины

В наше время разработчики придумали настолько интересные наборы для творчества, что не купить их – просто преступление. Даже самый не опытный человек сможет порадоваться созданному шедевру, следуя указаниям  создателя.

Не обошли стороной и  наших детей.  Сегодня поделки – картины для детей также доступны в исполнении.

Очень интересно смотрятся подобные работы из листьев. Это не только поможет улучшить способности вашего ребенка, но и поможет ему понять, как сопоставить ту или иную фигуру для создания чего-то определенного.  Для примера мы хотим предложить вам создать картину из листьев.

Поделки - картины

 Для этого нам понадобится:

- лист картона,

- цветные мелки,

- цветы,

-кора,

-листья различных деревьев,

- жидкий клей,

- ножницы.

 Нарисуем картину на листе картона. Раскрасим для начала фон   с помощью наших цветных мелков.  Дальше, самое ответственное  – начинаем подбирать подходящие листья, учитывая и их размер.  Вы также можете их обрезать до нужного размера.  И постепенно приклеиваем их с помощью клея на нашу основу – картон.  Саму рамку для вашей картины по желанию можно уже отдекорировать корой дерева или же из другого подходящего материала.

Что же касается вышитых картин с помощью бисера, лент или  мулине. Это всегда ценилось, и наверняка, будет  цениться, ведь это настолько мелкая ручная работа, которую могут позволить себе далеко не все.  В основном они представлены для декора у самих рукодельниц  или же на выставках.

Ах, да еще бы хотелось отметить очень интересную технику создания картин – картина из шерсти.  Она требует основных азов знания, поэтому это довольно таки сложная работа, но при сильном желании непременно можно научиться.

Поделки - картины

В последнее время рукодельниц преподносят новые сюрпризы в мире рукоделия – так, например, появились интересные работы, выполненные пуговицами. Казалось бы, что это за техника? Но, поверьте, получаются очень даже достойные работы.

Также есть такая техника – как  мозаика с помощью яичной скорлупы. Она очень напоминает  технику яичного кракелюра, только в этом случая яичная скорлупа покрывается еще и краской различного цвета, для создания полноценной цветной картинки.

Картины из камней, бутылочных крышек или песка,  также не менее интересны и производят фурор среди  рукоделия.  Но всему этому нужно учиться и пробовать. Невольным зрителям намного проще, чем рукодельницам – но за то результат того стоит.

Ведь, как приятно слышать восхищенные слова в свой адрес, особенно заслуженно!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.05.2012
  •   Просмотров: 25 376

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки - картины" Уже: 1

30.09.2012 | 18:10

Интересные поделки, особенно с камнями!