Поделки на тему космос

Я уже заметила, по словам многих знакомых и друзей, что в преддверие праздника 1 сентября детишкам часто задают выполнить задания на тему «Космос». И, как обычно родители берутся за голову – что же такого космического можно отобразить? Тем более еще и в качестве поделки на тему 1 сентября?

Не переживайте, сегодня мы поделимся  с вами некоторыми идеями и постараемся помочь вашему отчаянию. Поделки – космос не так уж и сложны, как вы думаете, здесь можно обойтись намного проще.  Для этого вооружимся пластилином, который можно купить в любом канцелярском магазине.

Поделки на тему космос

И с помощью него создадим различные планеты, солнце или луну. В качестве помощника мы опишем вам для каждой планеты нужные цвета для соединения.

Венера – синий и зеленый смешать в один кружок – раскатать.

Земля – основа – синий шар, зеленые оазисы налепим поверх в качестве материков и континентов.

Марс – смешаем красный и коричневый пластилин.

Сатурн – основа – коричневый шар, окружим его кольцом из пластилиновой колбаски желтого цвета.

Луна – основа – желтый шар. Отдельно скатываем «колбаску» и разрезаем ее на небольшие кусочки, прилепляем к луне в виде кратеров и создаем углубления карандашом – вдавливая.

Солнце – основа - желтый шар – лучики – смастерим из соломинок, вставленный в основу.

Давайте попробуем смастерить еще и звезды.

Звезда – скатаем синий шар, вытягиваем лучики по сторонам, учтите, что количество лучиков может быть разнообразное.

Летящая звезда -  основа – желтая звезда, делаем таким же образом, как и предыдущую. Катаем отдельно колбаски – хвост звезды. Соединяем «голову» и «хвост».

Таким образом, вы можете создавать не только звезды, планеты, но также и летающие объекты, ракеты, марсиан и так далее. Думаю, вашим деткам особенно это понравится!

Поделки на тему космос

Совсем недавно было предложено создать подобные поделки из овощей «Космос».  Но, к большому сожалению они не совсем нам подойдут  по тематике праздника. Ведь детские поделки на тему 1 сентября не должны быть съедобными, а точнее будет не очень удобно, если они будут быстро портящимся.

Поделки на тему космос

Можно создать на эту тему также и бумажную аппликацию, изготовленную с помощью цветной бумаги, картона, клея ПВА.  Или же создайте саму летающую тарелку из подходящего шара, обклеенного или бумагой или обшитого тканью. Подвесьте ее на  тонкую капроновую нить!

Вот такие идеи мы вам преподнесли, что именно сделать – остается решением за вами! А мы пожелаем вам удачи и скорого воплощения идей!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.05.2012
  •   Просмотров: 69 594

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на тему космос" Уже: 0