Поделка рыбка из компьютерного диска и цветной бумаги. Мастер-класс

Кажется, что компьютерными дисками мы пользовались очень давно, хотя прошло всего несколько лет с тех пор, как в нашем обиходе появились флешки и накопительные жесткие диски с увесистым количеством памяти. Вот поэтому в наших домах обязательно найдется хотя бы парочка блестящих болванок. И так жалко просто взять и кинуть их в мусорное ведро. Если у вас есть дети, то выбрасывать старые диски не стоит. Это прекрасное сырье для детских поделок. В этом мастер-классе мы докажем, что скомбинировав CD-диск с цветной бумагой, можно получить замечательную рыбку. Пусть она будет совершенно фантастической и розовой, но кто нам запрещает фантазировать и творить пестрые изделия.
 
Что понадобится для создания поделки:
  • 1 компьютерный диск;
  • розовая цветная бумага – цвет в нашем случае продиктован цветом обратной стороны диска (он ярко-розовый), поэтому вы можете подбирать абсолютно любой цвет по своему усмотрению. Удобно также сразу пользоваться бумажными полосами для квиллинга, если таковые есть в наличии, чтобы не нарезать листы;
  • ножницы;
  • сухой клей в карандаше (жидкий ПВА будет долго схватываться на поверхности диска, бумага раскиснет);
  • карандаш и линейка.

Как сделать рыбку из диска и цветной бумаги: мастер-класс

Подготовьте материалы согласно перечню или свой вариант. Вы можете менять цвет бумаги, а также заменить ее фольгой или даже фантиками. Внешний вид рыбки получится другим, если поменять цвет.

поделки из сд дисков

Нарежьте бумагу тонкими полосами, примерно 1 см шириной (не более).

поделки из сд дисков

Далее полосы поделите на сегменты одинаковой длины, примерно по 10 см или около того. Из каждой маленькой полоски создайте капельку, склеив концы. Всего вам необходимо сделать не менее 30 деталек.

поделки из сд дисков

Начинайте клеить колечки к диску, расположив первый ряд у самого края, выводя петельки на вылет.

поделки из сд дисков

Следующий ряд сдвиньте на полсантиметра к противоположной стороне диска, располагая детали внахлест. Заполните практически всю поверхность диска, но один небольшой сегмент оставьте для формирования лицевой части. Неровный край крепления последнего ряда петелек-чешуек скройте за тонкой розовой полосой.

поделки из сд дисков своими руками

Для хвостика подготовьте также розовые полоски, но сделайте их очень тонкими и длинными. Начинайте завивать каждую полосу с помощью ножниц. Придавливайте полоски к лезвию ножниц пальцем и с силой протягивайте, в результате у вас получится бумажный локон.

поделки из сд дисков своими руками

Сделайте заготовку для пушистого хвоста из нескольких локонов.

поделки из сд дисков своими руками

Приклейте хвост сзади. А впереди на оставшееся место наклейте большой глаз рыбки.

поделки из сд дисков своими руками

Сделайте заготовки для ротика и двух плавников (их можно нарезать в виде бахромы), также бумажные.

поделки из сд дисков своими руками

Соберите яркую рыбку.

поделки из сд дисков своими руками

Поделка из диска и бумаги для самых маленьких готова. Рыбка получилась очень яркой, а если в отверстие диска вставить веревочку, то у вас получится отличная подвеска. Конечно, всю красоту хвоста не удалось показать на фото, но в подвешенном виде он смотрится действительно богато. Экспериментируйте вместе с детьми и у вас все получится. С обратной стороны вы также можете сделать слой чешуек и глаз, чтобы получить симметричное изделие.

поделки из сд дисков своими руками

  • 25.01.2017
  •   Просмотров: 2 313

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделка рыбка из компьютерного диска и цветной бумаги. Мастер-класс" Уже: 0