Поделки из пластиковых стаканчиков. Мастер-класс и видео урок по изготовлению игрушки "Змейка"

Здравствуйте. В этом мастер-классе мы вам расскажем, как из обыкновенных пластиковых одноразовых стаканчиков сделать подвижную игрушку для ребёнка «Змейка».

Для этого нам потребуются:
разноцветные одноразовые стаканчики. Сейчас мы взяли 12 штук – три цвета по четыре стаканчика;
резинка для нижнего белья около 20 см. Длина зависит от количества стаканов;
толстая проволока из мягкого металла – меди или алюминия;
один стаканчик из-под детского питания – «голова» змейки;
губки для мытья посуды;
зубочистки 20-25 штук;
фломастеры, краски, маркеры – кому что нравится.

Поделки из пластиковых стаканчиков

Как мы сделали игрушку?
Для начала согнуть пополам проволоку. Это будет своеобразная проколка, с помощью которой мы будем протягивать резинку. Затем один конец резинки привязать к зубочистке (не забудьте потом укоротить её, иначе она не поместиться в стаканчик), чтобы он не выскочил из дырки в дне стакана.

Поделки из пластиковых стаканчиков

Проколкой проделать дырочку в дне стакана и протянуть резинку. Благодаря привязанным зубочисткам она теперь не выскочит из стакана. Потом взять заготовку из губки и также само проколоть её проколкой и нанизать на резинку. что такое заготовки из губок для посуды? Перед тем как приступать к нанизыванию элементов игрушки, из губок необходимо вырезать кружочки по форме дна стакана. Они будут служить амортизатором и благодаря им наша «Змейка» будет «шевелиться».

Поделки из пластиковых стаканчиков

Поделки из пластиковых стаканчиков

Продолжайте нанизывать в таком же порядке остальные стаканчики, кроме того, который предназначен для «головы». Цвета стаканов ставьте в любом порядке – всё зависит от Вашей фантазии и желания ребёнка. Вот готовы стаканы одного цвета. Одна треть «змеи» сделана.

Поделки из пластиковых стаканчиков

Поделки из пластиковых стаканчиков

Теперь на очереди жёлтый цвет стаканов. Всё происходит в том же порядке, что и первыми. Заготовка из губки должна занимать где-то половину объёма стакана. Но она и не должна быть очень большой, иначе «змейка» рассыплется. Тем временем продолжаем нанизывать оставшиеся детали. если торопитесь – то такой проколкой запросто можно проткнуть два-четыре стакана. Вот после всех манипуляций у нас получилось вот такое тело «змейки».

Поделки из пластиковых стаканчиков

Перед тем, как зафиксировать последний стаканчик, растяните слегка игрушку. Тогда появится немного запаса резинки и змейка станет более подвижной. Аналогично, как в самом начале резинку привязали к первому стакану, тоже самое делается с последним.

Поделки из пластиковых стаканчиков

Теперь пришло время для головы. Самый простой вариант – это насадить её на «туловище». Но в таком случае она плохо будет держаться и потеряется. Оптимальный вариант – это насадить её на клей. Должен подойти для этой цели «Момент». Термоклей может расплавить стаканчик, если он очень тонкий. поэтому термоклей можно применять только на плотных стаканах. Они будут чуть дороже обычных, но тогда вы застрахованы, что при украшении игрушки не испортите её. Но даже в этом случае клей наносить тонкой полосочкой, которая быстрее остынет. Не поручайте это вашему ребёнку, потому что здесь придётся иметь дело с высокой температурой нагревания носика клеевого пистолета и малыш может не рассчитать и нанести толстую полоску, которая запросто расплавит любой стакан.

Вот так выглядит законченная «Змея»

Поделки из пластиковых стаканчиков

Несколько слов, как оформить игрушку:
возьмите акриловые краски и раскрасьте вместе с ребёнком игрушку. Акриловые краски безопасны для здоровья. Учтите, на шершавую поверхность более дорогих стаканов любая краска, даже гуашь ляжет лучше, чем на глянцевую дешёвых тонких стаканов;
приделайте змее «лапки» и тогда она превратиться у вас в сороконожку.

То, что было рассказано – это лишь основа. Включайте вашу фантазию и творите!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.09.2016
  •   Просмотров: 1 702
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из пластиковых стаканчиков. Мастер-класс и видео урок по изготовлению игрушки "Змейка"" Уже: 0