Чем занять ребенка во время болезни? Потрясающие идеи поделок

Когда ребенок болеет, то всем родителям хочется приложить все усилия, чтобы хоть немного улучшить состояние крохи и оригинальные детские поделки могут помочь в этом, вызвав нескончаемые приступы смеха, который, как мы знаем, это прямая дорога к выздоровлению.

Здоровье детей будет зависеть и от лечебных средств, например, средств с бактериофагами, подробнее о которых можно узнать на http://vitabio.ru/sredstva-s-bakteriofagami. Конечно же, такую схему лечения ОРВИ или заболеваний ЛОР-органов должен рекомендовать только врач.

Итак, чем занять ребенка во время болезни, когда уже ни мультики, ни фильмы не радуют малыша? Конечно же, необходимо вместе мастерить поделки, но они не должны быть простыми, подобными тем, что ребенок мастерит в детском саду или школе, все они должны быть оригинальными, способными восхитить маленького больного.

Отличным материалом для игры будут разнообразные мелкие бусинки, пуговички, винтики. С их помощью на поверхности пластилинового пласта можно выкладывать разнообразные смешные мордашки, параллельно он будет тренировать мелкую моторику пальчиков.

Воздушные шарики поднимут настроение в любом случае, ведь это символ праздника, дарящего яркие эмоции. Используйте шарики продолговатой формы – колбаски, они пригодятся для складывания фигурок разнообразных животных, например, собачки или слона.

Чем занять ребенка дома, если он уже может вставать с постели, но при этом еще не совсем здоров? Прекрасным выходом станет изготовление «волшебного» светящегося теста, такая идея «мастерилки» понравится и мальчишке, и девчонке. Первым делом необходимо раздавить в порошок пару витаминок группы В. К этому порошку добавьте две трети стакана соли, 4 маленькие ложки винного камня и пару стаканов муки, всю эту массу необходимо хорошенько перемешать. Туда же влейте 2 большие ложки постного маслица и 2 стакана тепловатой воды, размешайте, чтобы исключить возникновение комочков. Варите на среднем огне до тех пор, пока масса не потеряет липкость.

Поделки из бумаги руками детей также выглядят необычайно привлекательно и могут быть чрезвычайно интересными.

  • 25.06.2016
  •   Просмотров: 1 238

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Чем занять ребенка во время болезни? Потрясающие идеи поделок" Уже: 0