Экологическая игрушка травянчик. Колобок меломан. Мастер-класс с фото

Дети в садике на подоконнике сажают маленький огород. Выращивают рассаду разных растений, ухаживают, за ней поливают, укрывают от солнечных лучей. И наблюдают, как растут разные растения. А потом высаживают свои растения на своем участке. Попросили сделать экологическую игрушкутравянчика, Что бы дети понаблюдали, как прорастают семена травы без земли. Но только травянчика надо было сделать необычного.  Под рукой был только черный капроновый носок и замоченные семена травы для кошек. Обычно в такие игрушки кладут сухие семена, выхода не было. Так появилась экологическая игрушка «Колобок меломан».  

Материалы для изготовления травянчика:
  • носок капроновый,
  • опилки,
  • семена травы для кошек,
  • бинт,
  • глазки,
  • рот,
  • нитки,
  • иголка,
  • ножницы,
  • 2 крышки от 5 литровых бутылок,
  • трубочка, можно взять проволоку или ручку от тетра пака,
  • горячий клей.

Экологическая игрушка своими руками: мастер-класс 

У капронового носка отрезать резинку. 

экологические игрушки

Семена травы замочены в емкости на бинте. 

экологические игрушки

Бинт аккуратно взять из емкости и завернуть семена. Положить бинт с семенами ровно в верхнюю часть носка. Насыпать в носок опилки. Носок завязать узлом или зашить нитками. Обрезать лишнюю часть носка. Получился колобок. 

экологические игрушки

Примерно посередине колобка с помощью иголки и нитки сшить нос. Разогреть клей и наклеить колобку глаза и рот. 

экологические игрушки

Сделать колобку наушники. На концы трубочки или проволоки наклеить горячим клеем крышки от 5 литровых бутылок. Получились наушники.

игрушки экологических материалов

Наклеить колобку наушники. Вот и готова экологическая игрушка «Колобок меломан».
Осталось налить в тарелку воды и положить колобка. Поставить на окно и ждать пока, появиться трава. 

игрушки экологических материалов

Вот и появилась трава, и колобок укатился в садик. Там его постоянно поливали и наблюдали, как растет трава. 

игрушки экологических материалов

А дома остался колобок в других наушниках, которые сделаны из крышек и ручки от 2х литрового тетра пака. 

игрушки экологических материалов

Трава для кошек растет хорошо и очень быстро. Примерно через 5 дней у колобка была уже высокая прическа. Можно уже подстригать. 

игрушки экологических материалов

А вот пришел парикмахер и начал свое дело. 

игрушки экологических материалов

Автор: Трушина Лидия Сергеевна

  • 02.06.2016
  •   Просмотров: 1 713

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Экологическая игрушка травянчик. Колобок меломан. Мастер-класс с фото" Уже: 0