Подарочный футляр для яйца «Пасхальный кролик». Мастер-класс

Мастер-класс: поделка из киндер-сюрприза - подарочный футляр для пасхального яйца.
Существует обычай в Светлое Христово Воскресенье обмениваться яичком с первым встречным. Дети очень любят эту традицию. Чтобы яйцо  не разбилось и долго оставалось в сохранности можно изготовить для него футляр в виде «Пасхального кролика». Впоследствии его можно приспособить как игрушку или шкатулку для мелочей. Это вызовет большой интерес у детей.

Цель: создать футляр для крашеного яйца из пластикового контейнера Киндер-сюрприза в виде Пасхального кролика своими руками.
Задачи:  
1.Формировать умение оформлять и украшать подарок  своими руками.
2.Развивать творческое мышление, мелкую моторику рук.
3.Воспитывать умение работать  «вкладывая душу» в подарок, сделанный для близкого значимого человека, воспитывать уважительное отношение к ручной работе.

Материалы: 
  • контейнер-яйцо от большого Киндер-сюрприза (любого цвета), 
  • фетр 2-х цветов (при отсутствии фетра можно обойтись цветным картоном или бархатной бумагой), 
  • ножницы, глаза для поделок-2 шт., 
  • мелок, 
  • выкройки, 
  • клей ПВА или клей-карандаш, 
  • клей-пистолет, 
  • маркер, 
  • тонкие декоративные ленточки или тесьма, 
  • бусинка-сердечко для декора,  
  • ножницы. 

поделки из киндер сюрприза

Возраст аудитории: Дети младшего школьного возраста и взрослые.

Изготовление футляра для пасхального яйца: мастер-класс

Распечатайте шаблоны – выкройки для изготовления частей Пасхального кролика на принтере в размере половина листа А4. На распечатке расположены детали справа - налево в следующем порядке: ухо, мордочка, передняя лапа, нос, ниже – задние лапы. 

поделки из киндер сюрприза

Вырежьте и расположите шаблоны на фетре с учётом экономии ткани. Лапы передние (2 шт.) и задние (1 шт.), мордочку (1 шт.), крупные детали ушей (2 шт.) сделайте из коричневого фетра, а нос (1 шт.) и внутренние части ушей (2 шт.) – из оранжевого. Обведите мелком шаблоны и врежьте с помощью ножниц.

поделки из киндер сюрприза

Соедините с помощью клея-пистолета внутренние части ушей с наружными (если вы выбрали  картон или бархатную бумагу, используйте клей-карандаш или клей – пистолет.). 

поделки из киндер сюрприза

Прикрепите с помощью клея-пистолета уши к макушке яйца-контейнера. Клей нанесите на нижние края ушей. 

поделки из киндер сюрприза

На мордочке расположите нос и глаза для поделок, приклейте с помощью клея-пистолета. Прикрепите готовую мордочку к верхней части контейнера-яйца с помощью клея-пистолета. При желании, чёрным тонким маркером можете дополнить мордочку необходимыми линиями.

поделки из киндер сюрприза

Из тонкой ленты или тесьмы завяжите бантик. Чтобы края не рассыпались, обработайте резаные края клеем. (Если есть рядом взрослый человек, можно попросить подпалить края.) 

поделки из киндера сюрприза своими руками

Украсьте бант посередине бусинкой. 
Прикрепите бант на верхней части контейнера-яйца чуть ниже мордочки с помощью клея-пистолета.

К основанию нижней части контейнера-яйца приклейте задние лапы с помощью клея-пистолета. 

По бокам к верхней части контейнера-яйца с помощью клея-пистолета прикрепите передние лапы кролику

По линии верхнего края нижней части контейнера-яйца с помощью клея-пистолета приклейте декоративную тесьму, например, с изображением пасхальных яичек.

поделки из яиц от киндер сюрприза

поделки из яиц от киндер сюрприза

При желании можете сделать хвостик из фетра в виде кружочка или цветочка. С помощью клея-пистолета прикрепите хвост сзади на верхнем краю нижней части контейнера-яйца.

поделки из яиц от киндер сюрприза

Внутрь контейнера положите мягкую салфетку. 
Осторожно разместите пасхальное яичко, которым вы собираетесь обменяться, закройте контейнер. 

поделки из яиц от киндер сюрприза

поделки из яиц от киндер сюрприза

Футляр  с яйцом «Пасхальный кролик» готов! 

поделки из яиц от киндер сюрприза

поделки из яиц от киндер сюрприза

Надеюсь, что он принесет много радости вам, вашим детям, и тем, кому вы его преподнесли.

Автор: Фатерова Людмила Альбертовна, учитель начальных классов МБОУ Школа №122

Автор: Фатерова Людмила Альбертовна

  • 20.05.2016
  •   Просмотров: 695

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарочный футляр для яйца «Пасхальный кролик». Мастер-класс" Уже: 0