Летние поделки из ракушек

Каждый раз, приезжая с моря мы привозим с  собой  красивые ракушки. Для чего же мы их собираем? Что можно придумать с их использованием?  Ах, да, конечно же, мы  сможем создать оригинальные летние поделки из ракушек.  Давайте уделим этому немного времени и в результате украсим свой дом, какой-то интересной безделушкой.

Первое, что наверняка пришло нам в голову – бусы своими руками из ракушек. Но неужели это и вся наша фантазия? Давайте копать глубже!  Например, почему бы не создать свечу из ракушки? Ведь зажигая ее каждый раз, мы сможем вспоминать о приятном отдыхе на море, о прохладных вечерах в жаркий период.  И, в конце - концов, красивые летние  поделки из ракушек можно использовать в качестве тематического сюрприза для ваших знакомых и родных. Ведь так принято – привозить что-то с каждой поездки.

Летние поделки из ракушек

Чтобы создать свечу из ракушки нам потребуется лишь растопить на водяной бане воск или парафин, залить это в раковину нашей ракушки и вставить специальный фитилек. Вот и все! Мы потратим очень мало времени на ее создание, а наша квартира будет дополнена оригинальной и стильной вещью.

Но это еще не все, в качестве интересной затеи, особенно если у вас есть дети, мы можем предложить создать рамку для фотографии и украсить ее с помощью тех же ракушек. Это не сильно трудно, но ваши дети смогут ощутить себя настоящими рукодельниками.  Кстати, подобную работу можно будет преподнести в дальнейшем, в качестве  летней  поделки для школы. Ведь  учителя наверняка давали подобное задание на лето вашему чаду?

Давайте приступим, для работы нам потребуется:

- ракушки разного размера,

- самая обыкновенная деревянная рамочка,

- клей ПВА.

Помимо всего вышеперечисленного можно дополнительно украсить рамки и бусинами, бисером, песком, камушками и всем чем пожелаете.

Один из способов декора рамки – поверх дерева покрыть ее клеем и посыпать песком, тщательно утрамбовывая, чтобы получилась ровная полоса.  После просыхания этого слоя, поверх опять-таки нанести клей очень густо и расположить ваши ракушки.  При желании сверху  можно для сильной фиксации покрыть еще и лаком, но это не обязательно.

Таким же образом можно украсить и настенные часы, различные коробочки, разделочные доски – в качестве украшения. Кроме всего предложенного не забывайте просто о создании надписей на ракушках, предварительно их можно разукрасить акриловой краской. Итак, летние поделки из ракушек для детей мы вам описали, думаем, идей у вас будет много. Теперь остановимся еще и на более сложных поделках для опытных мастериц.

Летние поделки из ракушек

Используя ракушки в виде композиции из них можно создать оригинальные цветы на шкатулку или же просто на любую основу. В качестве полезного аксессуара – создайте эксклюзивную подставку для карандашей. Также не упускаем из виду идеи по созданию поделок в виде животных и людей.

Можно создать оригинальное панно из ракушек, которое поможет украсить ваш интерьер. Смотря на него в зимний период – вы сможете набраться сил и терпения до нового предстоящего путешествия!

Летние поделки из ракушек

Давайте вспоминать, видели ли вы интересные поделки из таких же ракушек на берегу моря на прилавках? Наверняка вы порывались купить что-то подобное или уже даже приобрели. Так вот – откроем вам секрет – это все было сделано своими руками и это можете сделать и вы! Нужно лишь набраться немного  опыта и выделить время! А идеи вам будут даны в подобных статьях или мастер классах!

Вам лишь останется запастись терпением, приобрести кое-какой необходимый материал для отдельных видов работ и творить свои, уникальные, поделки! Поверьте, это так прекрасно – создавать подобные вещи своими руками!

А мы пожелаем вам творческих успехов и удачи! И до новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.05.2012
  •   Просмотров: 29 656

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летние поделки из ракушек" Уже: 2

02.01.2013 | 20:29

Да, ракушки это вообще чудо материал, можно ими украшать шкатулки , рамочки и сделать разные поделки вместе с ребенком

07.05.2012 | 16:03

Когда живешь у моря и ежедневно проходишь мимо магазинчиков с различными сувенирами, трудно чему-либо удивиться. Однако когда смотришь на сайте, как красиво и оригинально можно украсить рамку любимой фотографии, используя морские ракушки, сразу возникает желание попробовать. Тем более, что внук никогда не уходит с пляжа с пустыми руками, собирает самые красивые ракушки и дома складывает их в коробочку. Вот теперь мы нашли им достойное применение!