Дневник Диппера из мультсериала «Гравити Фолз». Мастер-класс

Если вы интересуетесь мультфильмом Гравити фолз и он вам нравится, наверняка вы видели у главного героя  красный дневник, и хотели бы себе такой. В этом мастер - классе я предлагаю вам сделать такой дневник Диппера самостоятельно. А если же вам этот мультфильм не интересен, этот дневник был бы хорошим подарком другу или знакомому.

Для работы вам потребуется:
  • желтая атласная лента,
  • здекоративные элементы в виде половинки шара(желательно самоклеющиеся),
  • клей-пистолет и клей для него,
  • картон грунтованный,
  • маркер,
  • желтый флис,
  • красная ткань,
  • ножницы,
  • заранее состаренные листы для принтера (можно купить такие, или состарить самим, отмачивая в кофе),
  • скотч,
  • степлер с длинным плечом,
  • канцелярская скрепка,
  • две полоски хлопчатой бумаги, или если такой не найдете, простую ткань из хб.

Изготовление дневника Диппера: мастер-класс 

Начинаем работать. Нужно распределить страницы на 4 стопки по 8 листов и сложить каждую стопку пополам, чтобы была видна линия сгиба, развернуть стопки, перевернуть на обратную сторону и каждую стопку скрепить степлером в месте сгиба.

дневник диппера

дневник диппера

все стопки вместе, вырезаем кусок ткани по высоте листа (ткань в 5 раз шире чем пачка стопок), закрепляем листы в статичном положении канцелярской скрепкой, наносим клей пистолетом вдоль боковой стороны пачки так, чтобы он не попал между страниц и приклеиваем кусок ткани.
По бумаге отмечаем контуры маркером на картоне, сдвинув границу по краям на 5 мм и отметить контуры на картоне маркером под торцевую часть по размерам бумаги, вырезаем.
Положить все картонные части на ткань. Отступить от края 25 мм, наметить границы и отрезать эту часть ткани под обложку.
Наносим клей на картон и кладем на ткань (25 мм от края и между картонками). 
Наносим клей на края ткани и приклеиваем их к картону вовнутрь.
Приклеиваем две полоски из хлопчатой бумаги к картонкам на часть которая ближе к торцевой, приклеиваем к ним пачку бумаги тканью в центр так, чтобы она не приклеилась к торцевой картонке, только к полоскам.
Отмеряем ткань по внутренней части обложки со стороны картона и приклеиваем на обоих форзацах к картону и ткани на картоне, так, чтобы не было видно картона и сгибов ткани.

дневник диппера

дневник диппера гравити

Печатаем изображение шестипалой руки, вырезаем руку и делаем из неё шаблон. По ней вырезаем руку из флиса. Так же из того же изображения вырезаем уголки для шаблона и также по ним вырезаем элементы из флиса.

дневник диппера гравити

Приклеиваем на обложку элементы из флиса, декоративные элементы и ленту.

как сделать дневник диппера

Вырезаем из бумаги кусок 5x9см пишем на нем Property of, чуть обрываем в конце и поджигаем для вида горелой бумаги. Приклеиваем на скотч к первому форзацу.

как сделать дневник диппера

Автор: Варвара Русскова, 14 лет.
Руководитель: Русскова Ирина Евгеньевна.

Автор: Варвара Русскова, 14 лет
Руководитель: Русскова Ирина Евгеньевна

  • 22.01.2016
  •   Просмотров: 5 568

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дневник Диппера из мультсериала «Гравити Фолз». Мастер-класс" Уже: 0