Сувенир из подручных материалов "Обезьянка" . Мастер-класс

Пожалуй, нет в природе животного более непредсказуемого, подвижного и любопытного, чем обезьяна.
Наступающий 2016 год – год Обезьяны! Многим знакам сулит он активную, насыщенную жизнь. Пожалуй, стоит подумать о том, что преподнести близким и друзьям в качестве подарка… Конечно, симпатичную представительницу обезьяньего рода! Мастер-класс: сувенир из подручных материалов "Обезьянка".

Для начала предлагаю отгадать загадку:
- Не нужны другие страны:
Там, где джунгли, где лианы,
Где кокосы и бананы,
Дом родной для ...(Обезьяны)

Итак, для изготовления сувенира «Обезьянка» нам понадобятся материалы и инструменты:

  • волокнистая ткань (чем более кучерявая по текстуре, тем лучше);
  • пластиковые глаза;
  • картон;
  • проволока;
  • кожа или кожзаменитель;
  • клей «Титан»;
  • ножницы.

Изготовление обезьянки из подручных материалов

Рисуем трафарет. Для этого из плотного картона вырезаем детали Обезьянки. 
Это - голова с ушами, крупный нос, туловище, две передних конечности, две нижних конечности и хвост.

сувениры из подручных материалов

Наклеиваем на заготовки из картона подготовленную ворсистую ткань. У меня ткань розового цвета, так как наступает год Огненной Обезьяны.
Из кусочка меха контрастного тёмного цвета формируем чёлочку.
Голову с туловищем соединяем при помощи проволоки.

сувениры из подручных материалов

Чтобы проволока лучше приклеивалась, на концах её делаем петельки. А ещё поверх проволоки приклеиваем кусочек ткани, и в последнюю очередь прикрываем всё тканью.

сувениры из подручных материалов

Передние и задние лапы делаем так. Куски проволоки обматываем ворсистой тканью. Для этого нарезаем ткань тонкими полосками, примерно в сантиметр шириной. Чтобы ткань не разматывалась, кончики её смазываем клеем (например, «Титан»).

сувениры своими руками из подручных материалов

Осталось сделать ладони и стопы. По трафаретам из картона вырезаем кожаные заготовки и обклеиваем лапы Обезьянки. Мастерим хвост – он должен быть длиннее конечностей.
Для лучшего склеивания поверхностей (всё-таки проволока – жёсткий материал), используем бельевые прищепки в качестве зажимов. 

Осталось добавить последние штрихи. На носу обезьяны рисуем ноздри, приклеиваем красный ротик, глаза, пупок, на шею завязываем бант. На обратной стороне сувенира приклеиваем петельку и вешаем сувенир на стену или на ёлочку!

Благодаря тому, что конечности обезьянки из проволоки, им можно придать любое положение.
А если с обратной стороны приклеить несколько магнитов, то можно поселить и на холодильник. 
Пусть обезьяна в новом году принесёт вам удачу и счастье!

Автор - Колмогорова Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж-д ст. Клявлино Самарской области, СП "Прометей".

Автор: Колмогорова Наталья Ивановна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.11.2015
  •   Просмотров: 5 675

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сувенир из подручных материалов "Обезьянка" . Мастер-класс" Уже: 1

29.11.2015 | 06:40

спасибо. обезьянки просто прелесть!