Божья коровка из старого пылесоса. Мастер-класс

Давно думала, что бы такое сообразить из старого неработающего  пылесоса... Думала-думала, и, наконец, придумала: будет божья коровка из пылесоса! Правда, при таких размерах и клумба должна быть соразмерной, иначе большое насекомое будет выглядеть инородным телом на крохотной клумбе. Но это уже другая забота. Займёмся перевоплощением старой бытовой техники в любимого нами с детства маленького жучка.

божья коровка из старого пылесоса

Божья коровка из пылесоса - мастер-класс

Итак, начала изготовление божьей коровки. Старенький пылесос протерла от пыли, ошкурила мелкой наждачной бумагой и покрасила обычной красной глянцевой эмалью для наружных работы.                                                                           

божья коровка из старого пылесоса

божья коровка из старого пылесоса

божья коровка из старого пылесоса

Белой краской наметила белые пятна в передней части спинки божьей коровки, а также «щечки» в передней части головы. Очень часто обращалась к фотографиям насекомого в интернете, чтобы достичь предельного сходство.

божья коровка из старого пылесоса

божья коровка из старого пылесоса

Пришел черед черной краске. Это самый интересный этап работы: благодаря черному цвету непонятная поделка становится похожей на героя мастер-класса. Беру кисточку потоньше, рисую знаменитые пятнышки на божьей коровке, окрашиваю саму голову в черный цвет, обозначаю линию крылышек на спинке.

божья коровка из старого пылесоса

божья коровка из старого пылесоса

божья коровка из старого пылесоса

Этого мало! Из кусочков старого линолеума я вырезала шесть лапок, по паре усиков и  щупалец, раскрасила их в черный цвет, и, после того, как все высохло, с помощью шуруповерта и шурупов прикрутила все это к голове и к туловищу божьей коровки. Божья коровка из старого пылесоса готова. 

божья коровка из старого пылесоса

Божья коровка из пылесоса. Фото

божья коровка из старого пылесоса

божья коровка из старого пылесоса

Кстати, во время работы в голову пришла мысль: вот бы еще один пылесос достать- сделаю черепаху! А из сломанного термоса таким же способом у нас на клумбе появился настоящий пингвин! Надеюсь, мои идеи пригодятся и вам! Желаю творческих успехов!

божья коровка из старого пылесоса

божья коровка из старого пылесоса

Автор: Потапова Лилия Юрьевна, учитель начальных классов, ИЗО и технологии МБОУ «СОШ №10» города Лениногорск Республики Татарстан
Автор: Потапова Лилия Юрьевна

  • 19.08.2015
  •   Просмотров: 2 398

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Божья коровка из старого пылесоса. Мастер-класс" Уже: 0