Ваза своими руками в подарок учителю. Мастер-класс

Здравствуйте! Меня зовут Макарова Алёна. Я учусь в МБОУ СОШ №16 п. Сосновый Бор Артёмовского района Свердловской области. Я заканчиваю учёбу в школе и хочу сказать СПАСИБО своим учителям. Все 11 лет они отдавали нам своё тепло, душу и сердце!
 
И я хочу, чтобы в память о нашем весёлом классе остались у любимых учителей оригинальные вазочки, декорированные цветами и шнуром, которые я сделала вместе с учителем технологии Овтиной Наталией Александровной.  
 
Любимый учитель, прими эту и вазу
И наши цветы поставь туда сразу,
Пусть в сердце  долгие годы хранится
Память о школе и детства страницы.

ваза своими руками в подарок учителю

Вам понадобится немного времени, терпение и аккуратность, а так же:

  • пустая стеклянная ёмкость (бутылка, колба, ваза…)
  • бельевой шнур (15,20,25 м в зависимости от величины ёмкости. Диаметр шнура  - от 3 мм до 5 мм)
  • клей (клеевой пистолет)
  • цветы для украшения

Ваза своими руками - мастер-класс

Итак, начнём. Выбираем стеклянную ёмкость подходящего размера. Если это бутылка из под вина, то необходимо её вымыть и удалить этикетку.

ваза своими руками в подарок учителю

Обматывать бутылку будем  бельевоым шнуром, который может быть любого цвета. Я взяла белый, так как  ваза будет смотреться  более нарядно, празднично.

ваза своими руками в подарок учителю

Для закрепления шнура можно использовать любой быстросохнущий клей. Мне понравилось работать с клеевым пистолетом. Капельки ровные, сохнет быстро, после высыхания клей остаётся прозрачным. Напоминаю о том, что клеевой пистолет – это электронагревательный прибор, поэтому надо соблюдать правила безопасного труда. Будьте внимательны и аккуратны, берегите себя!

ваза своими руками в подарок учителю

Для украшения использовала искусственные цветы. Лучше брать цветы не большого размера, из них легче составить композицию и они не перегружают нашу вазочку.

ваза своими руками в подарок учителю

Ну вот, всё подготовили. Начинаем. Закрепляем начало шнура на горловине бутылки. Если вы не планируете закрывать бутылку крышкой, то начинать обмотку надо с самого края. Я буду делать с крышкой, поэтому начинаю обмотку после резьбы.

ваза своими руками в подарок учителю

Продолжаем наматывать шнур на бутылку по спирали до самого донышка, располагая витки плотно друг к другу. Иногда проклеиваем виточки, чтобы они не скользили по стеклу.

ваза своими руками в подарок учителю

Вот и всё, основа вазы готова.

ваза своими руками в подарок учителю

Таким же способом обматываем и крышку.

ваза своими руками в подарок учителю

В итоге крышка смотрится вот так.

ваза своими руками в подарок учителю

Внимательно осматриваем свою работу, фантазируем отделку, это могут быть цветы, пуговицы, монеты, лента, тесьма …

ваза своими руками в подарок учителю

 Для отделки вазы я решила взять кустовую хризантему малинового цвета, которая будет шикарно смотреться на белом фоне.

ваза своими руками в подарок учителю

Отделяю цветы и листья от веточек.

ваза своими руками в подарок учителю

Приклеиваю цветы и листья на основу. Я понравилось такое расположение. Вазы с цветами своими руками для наших учителей готовы, хорошие слова рвутся из сердца! Спасибо вам, Учителя! Мы вас любим!!!

ваза своими руками в подарок учителю

Ваза своими руками. Фото

ваза своими руками в подарок учителю

ваза своими руками в подарок учителю

ваза своими руками в подарок учителю

Автор: Макарова Алёна, (17 лет)

Руководитель: Овтина Наталия Александровна, учитель технологии МБОУ СОШ №16, п. Сосновый Бор  Артёмовского ГО Свердловской обл.

Автор: Макарова Алёна
Руководитель: Овтина Наталия Александровна

  • 15.05.2015
  •   Просмотров: 4 205

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ваза своими руками в подарок учителю. Мастер-класс" Уже: 2

08.12.2015 | 11:43

Цитата: 3868122162
Алена, молодец!!! Очень красиво, практично и неожиданно. Отличная память и подарок для учителей. Ваза оригинально смотрится, особенно с полевыми цветами. Мне нравится белый фон вазы, очень органично смотрится с нежными цветами. Такая ваза порадует любого учителя. Спасибо за интересную идею и подробное описание мастер - класса!!!
 Большое спасибо за отзыв о нашей работе, за хорошие слова. удачи Вам и творческого настроения!

21.05.2015 | 07:13