Мастер-класс. Каркасная кукла своими руками. Танцовщица

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению каркасной куклы «Танцовщица» в смешанной технике. Выполняли каркасную куклу ученицы разных возрастов от 12-15 лет.

каркасная кукла своими руками. Танцовщица

Для изготовления каркасной куклы потребуются:
 
  • проволока (двужильный провод)
  • пеноплекс или пенопласт
  • нитки, 
  • скотч
  • художественный пластилин
  • шпаклёвка
  • водоэмульсия белая
  • атласная лента
  • клей универсальный «мастер»
  • ткани для костюма
  • ножницы
  •  стеки
  • бижутерия
  • наждачная бумага

Каркасная кукла «Танцовщица» - мастер-класс

Из проволоки сделали каркас. 

Из пеноплекса вырезали кусочки и наращивали объём. 

Соединяли клеем и фиксировали скотчем. Ноги делали из кусков пеноплекса, скрепляя  вокруг проволоки на клей, а фиксировали скотчем. Необходимую форму ног и рук придавали ножом  и наждачной бумагой. 

Руки сделали аналогично. 

Из пластилина на куске пеноплекса вылепили лицо. Вставили бусинки глаза. Лицо и всю голову покрыли тонким слоем жидкой шпаклёвки, просушили, зашкурили и загрунтовали водоэмульсионкой, снова просушили и покрыли краской тонированной в цвет кожи. Из ленты сделали пряди волос и приклеили их на «Мастер» клей   по линии роста волос, начиная с нижних и поднимаясь в верх. Из пластилина вылепили грудь, нарастив объём пеноплексом.  

Из куска пеноплекса вырезали стопу и придали ей нужную форму наждачной бумагой. 

Кисти рук слепили из пластилина, на каркас из проволоки прикрепили пластилин и с помощью стеки, придали форму, ориентируясь на свою кисть.

Соединили все части тела.

Места сочленений обработали клеем и замазали пластилином. Дальше всё тело куклы покрыли шпаклёвкой, загрунтовали и раскрасили. На веки приклеили ресницы и выполнили макияж. Одели куклу в стиле восточных танцовщиц (лиф и шаровары). На шею сделали ожерелье, в ушах серьги, на бёдрах нить из бус, на ногах восточные туфли.
 
Задний фон выполнен из доски, к которой в виде «Арки» приклеены элементы потолочной плитки и картина с видом убранства караван-сарая. Нижняя часть фона декорирована тканью, которая переходит на нижнюю часть работы, где и стоит кукла. Каркасная кукла «Танцовщица» стоит вертикально и крепится за талию проволокой к фону.

Каркасная кукла «Танцовщица». Фото

 Автор: Кондратова Е.М., учитель технологии школы/гимназии №6 им. Абая Кунанбаева

Автор: Кондратова Е.М.

  • 23.04.2015
  •   Просмотров: 4 923

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Каркасная кукла своими руками. Танцовщица" Уже: 0