Картина из вискозных салфеток. Весна пришла. Мастер-класс

Скоро весна! Она изменяется с первыми лучами солнца, солнышко прогревает все сильнее. Вокруг становится  веселее и радостнее. Весна наступает стремительно, что перемены происходят буквально на глазах. Весна – изумительная пора пробуждения природы, несущая радость и искренний восторг. Весна действительно красива, она полна ярких красок, её нельзя не любить.  

Мы все соскучились по теплому и яркому солнцу. Нам всем не терпится выйти на улицу и лицезреть,  зеленые листья на деревьях, цветы на лужайках и поющих птиц. Поэтому я решила создать картину из вискозных салфеток «Весна пришла». Выбрала теплые цвета салфеток, так как моя весна будет яркой и теплой.

картина из вискозных салфеток. Весна пришла

Для картины нам понадобятся:

  • Вискозные салфетки, 
  • картон, 
  • нитки – мулине, 
  • клей

Картина из вискозных салфеток - мастер-класс

В первую очередь мы подготовили фон нашей картины, выбрали оранжевую салфетку. Поляну создали в виде холма из зелёной салфетки, вырезаем произвольно. Далее вырезаем домики, крыши, листья, окошки, круги разных диаметров из ярких цветов салфеток. 

Вышиваем нитками мулине ствол дерева, предварительно обозначив контуры карандашом.

После приступаем к листьям. 

Пришиваем цветочки на дерево и переходим к зелёному холму.

Здесь у нас будут цветочки. Накладывая малый круг одного цвета на больший  другого цвета, получаем  красивую и яркую  лужайку.

Приступаем к домикам, сначала на прямоугольники заранее пришиваем окошки, а потом к основе картины. Далее крыши и птички.

Теперь желательно отгладить картину утюгом. Подготовим картон так, чтобы края картины из вискозных салфеток сгибались на изнаночную сторону. Пришиваем уголки с изнанки, боковые края клеим клеем Титан.

Чтобы подвесить картину приклеиваем ленточку. 

Картина из вискозных салфеток «Весна пришла» готова. 

Картина из вискозных салфеток. Фото

Автор: Мишкина Алена Петровна, (13 лет), 

Руководитель: Михайлова Марина Николаевна, учитель технологии, МБОУ «Лагерская основная общеобразовательная школа»

  • 12.03.2015
  •   Просмотров: 3 305

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина из вискозных салфеток. Весна пришла. Мастер-класс" Уже: 0