Ящик для хранения игрушек своими руками. Мастер-класс

В наших многочисленных мастер-классах мы неоднократно рассказывали вам как изготовить мягкие игрушки своими руками, игрушки для раннего развития детей, текстильные игрушки и т.д., однако не разу не затрагивали тему о том, как изготовит собственноручно ящик для хранения игрушек. Сегодня исправляем эту оплошность и с радостью делимся с вами простым и доступным мастер-классом создания такой нужной и важно вещи.

А вещь эта действительна необходима для тех у кого есть дети, ведь игрушки у малыша начинают появляться уже после первых месяцев жизни, и к году их набирается приличное количество, не говоря уже о ребятишках постарше, которым интересны усложненные много детальные варианты, к примеру, конструктор. На самом деле хороший детский конструктор может состоять из множества составляющих самых различных форм и размеров, об интересных моделях таких игрушек можно узнать здесь, и для того чтобы они не растерялись по дому, и нужен подобный ящик.

Итак, чтобы изготовить ящик для хранения игрушек своими руками, нам потребуется:

- большая картонная коробка подходящей формы;

- яркая оберточная бумага для подарков;

- подарочный пакет с детским рисунком;

- клей для бумаги;

- линейка;

- ножницы.

Описание работы.

1. Для начала следует вырезать верхней части симметрично по двум противоположным боковым сторонам продолговатые отверстия для того чтобы ящик с игрушками в дальнейшем удобно было переносить с места на места. В нашем варианте, изначально коробка уже была с такими прорезями.

Ящик для хранения игрушек своими руками

2.Далее начиная с нижней внешней части дна можно приступать к оклейке ящика, делается это совершенно произвольно, так как вам подсказывает ваша фантазия, а быть может и маленькие помощники, ведь этот ящик изготавливается именно для них.

Ящик для хранения игрушек своими руками

3.Обклеивая верхнюю часть ящика, следует обязательно загнуть край оберточной бумаги вовнутрь, а также прорезать места для ручек.

Ящик для хранения игрушек своими руками

Вот так очень быстро, просто и легко можно изготовить оригинальный ящик для хранения игрушек своими руками, а для детей постарше вы можете смастерить удобный органайзер для карандашей, мастер-класс по его созданию вы найдете на нашем сайте.

  • 23.12.2014
  •   Просмотров: 13 038

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ящик для хранения игрушек своими руками. Мастер-класс" Уже: 0